Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



11.08.2020  

Формируется пул спикеров пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности".

23 сентября 2020 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (14:30 - 16:00) в Москве, в рамках крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2020 пройдет ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка – Пленарная сессия "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности". Спикером и модератором сессии выступит генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

bfcc10ca8e (1).jpg

В настоящее время формируется пул спикеров пленарной сессии, которые будут обсуждать следующие ключевые вопросы:

Оборот розничной торговли в России снизился во втором квартале 2020 года на 16-18%. Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции? Как изменился план продаж компаний в 2020 году? Какие вызовы ведущие компании видят в 2021 году?

По данным аналитиков, по итогу 2020 года ожидается рекордное с 2014 года падение доходов населения, более чем на 5%. Введение каких мер поддержки спроса потребителей представители крупнейших компаний считают наиболее эффективными?

В апреле и мае 2020 года онлайн-продажи продуктов питания подскочили в 4-5 раз. Какие новые возможности открылись перед компаниями отрасли? Какая доля продаж приходится на online-канал?

По данным опроса INFOLine "Ожидания динамики потребительского рынка", наиболее значимыми критериями успешного сотрудничества сетей и поставщиков опрошенные компании посчитали грамотную ассортиментную политику, например, работу с новинками (75% опрошенных отметили ее значимость). Как меняется ассортимент ведущих компаний отрасли? Какие тренды на рынке продуктов питания получат развитие в ближайшие 2-3 года?

Наиболее пострадавшим от ограничительных мер стал сектор общественного питания: по итогам I полугодия 2020 г. падение отрасли составило 24%. Какая доля реализации товаров в канал HoReCa была у компаний до кризиса? Как изменится стратегия работы в канале HoReCa в будущем?

К участию в пленарной сессии приглашены:

Группа «Черкизово», «ЭкоНива-АПК-холдинг», «Данон Россия», ГК «Русагро», «Мираторг», ТС «Лента», «Утконос», ГК «ЭФКО», «Ашан», Mondelēz в России, Fazer, ПК «Балтика», «Арла Фудс», Ferrero, Группа «ПРОДО», АО «АГРОСИЛА», Агрохолдинг «Степь», ГК «КОМОС ГРУПП», Группа Atria, «ОЗОН», Яндекс.Лавка и другие компании.

Организаторами мероприятия выступают международная выставочная компания Hyve Group и информационно-аналитическое агентство INFOLine.

В 2019 году в выставке WorldFood Moscow приняли участие 1764 компаний-производителей продуктов питания из 65 стран и 58 регионов России, 30 768 посетителей - закупщики из федеральных и региональных розничных сетей, оптовые компании и дистрибьюторы, представители HoReCa.

С полной версией программы Выставки можно ознакомиться на сайте https://www.world-food.ru

За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow 2020 Вы можете обратиться к специалистам INFOLine по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1330 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


02.11.2024

01.11.2024

31.10.2024

28.10.2024

28.10.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования