Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



13.05.2014  

Сеть «Петрович» признана «Крупнейшей отечественной сетью сегмента Hard DIY» по версии рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP»

Торговая сеть «Петрович» по итогам 2013 года стала победителем в номинации «Крупнейшая отечественная сеть сегмента Hard DIY» согласно рейтингу INFOLine «DIY Retail Russia TOP». Церемония награждения состоялась 2 апреля 2014 года в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Почетный диплом победителя был вручен Коммерческому директору СТД «Петрович» Владимиру Самохвалову.

На церемонии награждения Владимир Петрович поблагодарил авторов рейтинга за награду и отметил: «Мы пока не такие большие, как «Леруа Мерлен», но мы будем наращивать свою мощь, чтобы быть достойным конкурентом «Леруа Мерлен» из числа отечественных компаний». www.looklikebeauty.ru женский сайт

Строительно-торговый дом «Петрович» - это российская компания с 19 летней историей. По итогам 2013 года торговая сеть имеет 16 строительных баз общей площадью 52,2 тыс. кв. м. Согласно данным ИА INFOLine за 2013 год выручка торговой сети «Петрович» составила 18,5 млрд. руб. С этими показателями СТД «Петрович» занимает 4 место в общем рейтинге INFOLine «DIY Retail Russia TOP».

Рейтинг "INFOLine DIY Retail Russia TOP" ежегодно составляется аналитическим агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild специально для форума “Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». При подготовке рейтинга 2013 года специалисты INFOLine проанализировали финансовые и операционные показатели более 250 сетей DIY.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 3602 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования