Рынок розничной торговли Объединенных Арабских Эмиратов находится в стадии активной трансформации. Онлайн- и офлайн-форматы развиваются параллельно, при этом e-commerce не вытесняет традиционные каналы продаж, сообщают в INFOLine. Основная доля оборота по-прежнему формируется гипермаркетами, магазинами у дома и торговыми центрами. В этих условиях ключевым фактором конкурентоспособности ритейлеров становится развитие омниканальных бизнес-моделей и интеграция e-commerce в традиционную розницу.
В 4 квартале 2025 года специалисты INFOLine изучили рынок и подготовили систематизированный рейтинг розничной торговли Объединенных Арабских Эмиратов «ТОП-250 розничных сетей ОАЭ. 2025 год» с многоканальным анализом зрелости компаний.
В реестре представлены оценочная выручка компаний, количество торговых объектов, классификация международных и локальных игроков, наличие стратегии развития e-commerce, а также контактные данные ритейлеров.
В базе представлены крупнейшие торговые сети следующих форматов:
FMCG (товары повседневного спроса) — 43 бренда
Fashion — 61 бренд
Beauty / косметика и парфюмерия — 34 бренда
Pharma / аптеки — 27 брендов
Home & Kitchen — 23 бренда
Toys & Kids — 15 брендов
прочие (jewelry, electronics, sport, fuel retail и др.) — 73 бренда
Всего: 276 розничных сетей
Получить презентацию по рынку ОАЭ
Запросить пример базы «ТОП-250 розничных сетей ОАЭ. 2025 год»
Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями:
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(777)097-4209, +7(812)322-6848, (495)772-7640
info@info2b.kz
https://t.me/INFOLine_auto_Bot