Ведущее аналитическое агентство INFOLine и Группа компаний "Центр пространственных исследований" представляют новый, не имеющий аналогов, совместный проект – "Геоатлас. Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY. Итоги 2012 года. Планы на 2013 год".
Впервые исследование включает в себя не только макроэкономические показатели и актуальные данные по торговой и жилой недвижимости, но и возможность увидеть все существующие в Вашем городе торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY так, как они расположены на карте.
В посткризисный период парадигма развития рынка коммерческой недвижимости кардинально изменилась: в центральных регионах насыщенность торговыми центрами и гипермаркетами достигла своего предела.
В условиях жесткой конкуренции перед ритейлерами и деволоперами стоит исключительно сложная задача сохранения своих позиций на насыщенном рынке Москвы и Санкт-Петербурга и освоение новых рынков – региональных. В свою очередь, выполнение этой задачи связано со строгим контролем за своими торговыми объектами и объектами конкурентов и анализом насыщенности новых для компании рынков. Схожая задача появляется и у тех компаний, чей бизнес связан с торговой и коммерческой недвижимостью – производством, поставками, логистикой и т.д.
"Специалисты агентства INFOLine регулярно получают запросы от клиентов для предоставления информации по размещению торговых объектов. Теперь, благодаря совместной работе со специалистами Центра пространственных исследований, наши клиенты и все заинтересованные компании могут получить в работу по-настоящему эффективный инструмент, который поможет решить вопросы развития, конкурентного анализа и многие другие" - подчеркивает генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Продукт "Геоатлас", состоит из двух частей: аналитической и картографической. В настоящий момент для покупки уже доступны "Геоатлас Москвы" и "Геоатлас Санкт-Петербурга". При этом, ввиду высокой востребованности формата проекта, активно ведется разработка "Геоатласа" по другим российским городам. Продукт "Геоатлас" содержит следующие разделы, к каждому из которых прилагается набор картограмм и карт-схем:
Раздел 1. Основные показатели экономики города
Раздел 2. Торговые и торгово-развлекательные центры города
Раздел 3. Гипермаркеты FMCG города
Раздел 4. Гипермаркеты DIY города
"Более подробный геомаркетинг можно получить, исследуя территории при помощи геоинформационной системы Geointellect.com аналитика, представляющей в режиме online базовую геомаркетинговую информацию по городам России" - добавляет генеральный директор Центра пространственных исследований Денис Струков. В системе используются веб-сервисы для детального геомаркетингового анализа городских территорий с точки зрения оценки потребителя, конкуренции и инфраструктуры. Компания INFOLine поставляет в систему данные по действующим и строящимся торговым центрам и крупным строящимся жилым объектам.
Для получения подробной информации о продукте "Геоатлас"
Вы можете обратиться к менеджерам ИА INFOLine
Фещенко Дарье (доб.126) или Савельевой Кристине (доб.140)
Телефон/факс: (812) 322-6848, (495) 772-7640