Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



07.02.2013  

Впервые детальная информация по всем объектам торговой недвижимости нанесена на карту: новый, уникальный продукт от ИА "INFOLine" и ГК "Центр пространственных исследований"

Ведущее аналитическое агентство INFOLine и Группа компаний "Центр пространственных исследований" представляют новый, не имеющий аналогов, совместный проект – "Геоатлас. Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY. Итоги 2012 года. Планы на 2013 год".

Впервые исследование включает в себя не только макроэкономические показатели и актуальные данные по торговой и жилой недвижимости, но и возможность увидеть все существующие в Вашем городе торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY так, как они расположены на карте.


В посткризисный период парадигма развития рынка коммерческой недвижимости кардинально изменилась: в центральных регионах насыщенность торговыми центрами и гипермаркетами достигла своего предела.

В условиях жесткой конкуренции перед ритейлерами и деволоперами стоит исключительно сложная задача сохранения своих позиций на насыщенном рынке Москвы и Санкт-Петербурга и освоение новых рынков – региональных. В свою очередь, выполнение этой задачи связано со строгим контролем за своими торговыми объектами и объектами конкурентов и анализом насыщенности новых для компании рынков. Схожая задача появляется и у тех компаний, чей бизнес связан с торговой и коммерческой недвижимостью – производством, поставками, логистикой и т.д.

"Специалисты агентства INFOLine регулярно получают запросы от клиентов для предоставления информации по размещению торговых объектов. Теперь, благодаря совместной работе со специалистами Центра пространственных исследований, наши клиенты и все заинтересованные компании могут получить в работу по-настоящему эффективный инструмент, который поможет решить вопросы развития, конкурентного анализа и многие другие" - подчеркивает генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Продукт "Геоатлас", состоит из двух частей: аналитической и картографической. В настоящий момент для покупки уже доступны "Геоатлас Москвы" и "Геоатлас Санкт-Петербурга". При этом, ввиду высокой востребованности формата проекта, активно ведется разработка "Геоатласа" по другим российским городам. Продукт "Геоатлас" содержит следующие разделы, к каждому из которых прилагается набор картограмм и карт-схем

Раздел 1. Основные показатели экономики города

Раздел 2. Торговые и торгово-развлекательные центры города 

Раздел 3. Гипермаркеты FMCG города 

Раздел 4. Гипермаркеты DIY города

"Более подробный геомаркетинг можно получить, исследуя территории при помощи геоинформационной системы Geointellect.com аналитика, представляющей в режиме online базовую геомаркетинговую информацию по городам России" - добавляет генеральный директор Центра пространственных исследований  Денис Струков. В системе используются  веб-сервисы для детального геомаркетингового анализа городских территорий с точки зрения оценки потребителя, конкуренции и инфраструктуры. Компания INFOLine поставляет в систему данные по действующим и строящимся торговым центрам и крупным строящимся жилым объектам.

Для получения подробной информации о продукте "Геоатлас"
Вы можете обратиться к менеджерам ИА INFOLine
Фещенко Дарье (доб.126) или Савельевой Кристине (доб.140)
Телефон/факс: (812) 322-6848, (495) 772-7640


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2003 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования