Первый конкурс продуктов питания и напитков "Новинка года 2024" выявил победителей в девяти номинациях. Лучшим продуктом категории "Молочные продукты. Мороженое" признано комбо-мороженое "Село Зеленое" – пломбир с ароматами хвои, лайма и мандарина, с добавлением шоколадного топпинга, декорированное кедровыми орехами. Пломбир выпускает АО "Милком", входящее в агрохолдинг "Комос Групп".
Мороженое изготовлено из натуральных ингредиентов, сырье для производства поставляется с собственных ферм компании. По данным исследования INFOLine "Агропромышленный комплекс России 2024", "Комос Групп" входит в ТОР-10 агрохолдингов России, а также в пятерку крупнейших переработчиков молока. В портфель современной молочной продукции компании входят бренды "Село Зелёное", "Молочная речка", "Топтыжка", Fitness time и множество других торговых марок.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса "Новинка года 2024"
состоялась 18 октября на площадке международной выставки WorldFood Moscow. Решением оргкомитета, победитель сможет нанести маркировку конкурса на упаковку завоевавшей награду продукции.
Второе место в номинации, по мнению жюри, занял творожный продукт "Малиновый пломбир" с кусочками малины ТМ "Даниссимо" производства Health&Nutrition
(АО "Эйч энд Эн"). Сладкие и нежные сливки составляют треть от всего десерта, что делает его вкус и текстуру сливочной и тающей во рту, а использование быстрозамороженной малины позволяет сохранить ее соки и придает натуральную ягодную кислинку продукту.
Третье место – у плавленого сыра в порционных "треугольниках" со вкусом "Камамбер" ТМ "Viola" производства ООО "Виола". Над вкусоароматическими свойствами продукта компания работала с привлечением специалистов, прошедших обучение во Франции. Сливочная основа плавленого сыра дополнена пикантным профилем камамбера с трюфельной ноткой.
Добавим, что номинация "Молочные продукты. Мороженое" оказалась одной из наиболее новинкоемких: почти четверть всех заявок, поступивших на конкурс, пришлось именно на нее. В конкурсе приняли участие как крупные федеральные игроки ("Виола", "Милком", Health&Nutrition и др.), так и локальные производители ("Вологодский молочный комбинат", "Сибирский продукт", "Назаровский МКК" и др.).
Организаторами конкурса выступили группа компаний INFOLine и дирекция международной выставки WorldFood Moscow.
Презентацию с описанием продукции победителей конкурса мы разместили здесь. Полный каталог, вобравший информацию обо всех номинированных на конкурс новинках, можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru.
Подробнее о наших исследованиях.
«Производство продуктов питания и напитков России 2024 года». Структура обзора:
- Основные показатели и ключевые события отрасли
- Инвестиционная активность отрасли
- Внешнеэкономическая деятельность
- Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
- Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
- Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ
- Перспективы развития пищевой промышленности РФ
Получить специальное предложение на покупку обзора
Линейка отраслевых обзоров "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков":
Запросить информацию о бонусах и скидках на приобретение обзоров
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot