Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



09.08.2024  

По данным INFOLine, b2b-продажи занимают почти половину DIY-рынка и растут быстрее, чем b2c

45% и 55% – таким к началу 2024 года стал баланс продаж по b2b- и b2c-каналам на рынке розничной торговли в сегменте строительных и отделочных материалов, посчитали авторы исследования INFOLine «Рынок DIY России». Особенностью индустрии на текущем этапе эксперты агентства считают рост доли b2b-клиентов у розничных компаний. В 2018 году соотношение было зафиксировано на уровне 36% и 64% соответственно.

В 2023 году продажи корпоративным клиентам у DIY-сетей стали основным драйвером роста, в то время как в b2c-канале наблюдалось сокращение из-за перетока продаж на маркетплейсы. Кроме того, свою роль сыграли увеличение объемов промышленного производства, ремонта и сервиса технологического оборудования, рекордные показатели строительства и ввода объектов жилого и нежилого назначения, наращивание финансирования капитального ремонта жилого фонда и объектов ЖКХ.

доля b2b продаж ритейлеров.jpg

В условиях ужесточения ценовой конкуренции крупнейшие DIY-ритейлеры все больше фокусируются на работе с профессиональными клиентами и строительными компаниями. Совокупная b2b-выручка десятки лидеров DIY-ритейлера к началу 2024 года превысила 16% от общего объема продаж посредством канала «бизнес – бизнесу».

Согласно данным исследования «Рынок DIY России», наиболее крупными оптово-розничными операторами на рынке DIY сегодня являются СТД «Петрович», online-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру», компания «Сатурн» и ГК «Строительный двор».

Развитие канала b2b стало и одним из ключевых стратегических направлений «Лемана Про» (ранее Leroy Merlin), где доля продаж корпоративным клиентам за 2023 год выросла в полтора раза до 26%.

ТГ.jpgПрезентацию INFOLine о развитии рынка DIY можно скачать по ссылке: https://t.me/INFOLine_DIY_bot (блокируйте и перезапустите бота при повторном обращении к нему). Или запросите материалы по почте retail@infoline.spb.ru.

diy 2024.pngПредлагаем обратить внимание на исследование «Рынок DIY России». Наш обзор – это:

  • анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
  • охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
  • базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»

строит отрасль РФ №3 2023.pngДля расширения границ вашего бизнеса мы подготовили отраслевой обзор «Строительная отрасль России и стран ближнего зарубежья: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство». В него входит:

  • Сравнение макроэкономических показателей, показателей инвестиционной и строительной деятельности, ключевые события стран ЕАЭС, Узбекистана и Азербайджана
  • Строительная отрасль России (80 слайдов)
    • основные показатели: динамика и структура ВВП; объем строительных работ; инвестиции в основной капитал; деловая активность строительных организаций; ввод жилых и нежилых зданий; ввод нежилых зданий; кредитование строительных компаний
    • ключевые события строительной отрасли
    • жилищное строительство; Промышленное строительство; Коммерческое строительство; Инфраструктурное строительство
    • промышленность строительных материалов
  • Состояние строительной отрасли 6 стран: основные показатели: объем строительных работ; инвестиции в основной капитал; ввод жилых зданий; ввод нежилых зданий. Крупнейшие инвестиционные проекты на начальных стадиях.

Запросить спецпредложение на покупку исследования

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Контакты:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 424 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


26.09.2024

25.09.2024
По данным составленного в INFOLine реестра, в 2023 году выручка компаний увеличилась на 17% и достигла 3,2 трлн руб., что на 40% превысило показатели 2022 года. Дистрибьюторам также удалось увеличить количество партнеров: число производителей выросло на 29%, а клиентов — на 30%. Особое внимание было уделено сотрудничеству с сегментом HoReCa (+3%) и традиционной розницей (+3%). Продажи через торговые сети снизились на 1%. Причиной тому стало активное развитие торговыми сетями СТМ-направления. В свою очередь, рост числа партнеров способствовал увеличению собственных складских площадей дистрибьюторов. По сравнению с предыдущим годом этот показатель увеличился на 33%.

24.09.2024

23.09.2024

23.09.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования