Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



11.06.2024  

Рынок fashion-ритейла приблизился к трем триллионам рублей, посчитали в INFOLine

По итогам 2023 года розничные продажи одежды и обуви, включая спортивную и детскую (но исключая специальную и бывшую в использовании) выросли на 12,7% до 2,93 трлн руб., следует из отраслевого обзора INFOLine «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2024 года».

Почти 49% из них пришлось на online-продажи, которые по итогам года выросли на 30% до 1,43 трлн руб. При этом выпуск продукции легкой промышленности в России в сопоставимых ценах увеличился на 4,3%, а производство готовой одежды впервые обогнало производство текстильных изделий. В общем объеме выпуска на одежду пришлось 45,7%, на текстильные изделия 43,2% и еще 11,1% — на кожу и изделий из нее.

Уровень конкуренции со стороны международных игроков снизился (в 2023 г. в РФ вышло только около 20 новых брендов, в основном азиатские), что создало возможности для российских ритейлеров. После ухода крупнейших международных розничных брендов, российские ритейлеры (Melon Fashion Group, Gloria Jeans, "Спортмастер", Kari, Henderson и др.) активно открывали новые и расширяли действующие торговые объекты, увеличивали площади и долю на рынке. В отрасли продолжался рост доли маркетплейсов (на 13,4 п.п до 38,9%), однако увеличение ими комиссий снижает рентабельность селлеров и формирует предпосылки к ускоренному развитию собственных интернет-магазинов ритейлерами (в том числе по модели click&collect).

Продажи мужской одежды и обуви в 2023 году росли медленнее рынка одежды и обуви в целом – на 11,7% до 805 млрд руб., причем слабая динамика наблюдалась в низком и среднем ценовых сегментах (менее чем на 10%) в связи с увеличением количества военнослужащих и переориентацией на более дешевые товары на маркетплейсах, в то время как в высоком ценовом сегменте, напротив, рост превысил 20% в связи с сокращением покупок россиянами одежды и обуви за границей (в первую очередь, в Европе), а также существенно более низкой долей online-продаж и маркетплейсов в сегменте формальной одежды (пиджаки, брюки, костюмы, сорочки), где важным фактором является посадка по фигуре.

нон фуд 2024.pngПодробнее об исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2024 года». Структура обзора:

  • Макроэкономические показатели розничной торговли
  • Государственное регулирование розничной торговли, отставки и назначения, крупнейшие M&A сделки
  • Положение в отдельных сегментах: динамика и емкость рынка, тенденции и перспективы развития, рейтинги сетей по выручке, количеству магазинов, торговой площади, справки по топ-сетям в каждом из сегментов
  • Состояние рынка торговых центров
  • Прогноз развития рынка

Получить демоверсию исследования

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 3152 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования