INFOLine представит уникальный обзор итогов 2023 года в индустрии строительных материалов и DIY-ритейле на DIY and Household Day. Первая в текущем году большая отраслевая конференция состоится 11 апреля и пройдет в гибридном формате. Организатором выступает «Яндекс».
В числе спикеров мероприятия:
- Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики»,
- Денис Марфутин, руководитель подразделения по развитию ecom «Яндекс Рекламы»,
- Мария Евневич, совладелец и член совета директоров Максидом, Castorama,
- Максим Суравегин, исполнительный директор OBI Россия,
- Дмитрий Комиссаров, руководитель департамента интернет-рекламы «ВсеИнструменты.ру»,
- Анастасия Рогачева, Ecommerce-директор «Лазурит».
Чего ждать от доклада INFOLine профессиональному сообществу? Михаил Бурмистров даст ответы на следующие вопросы:
- С какой динамикой вводится в строй массовое и индивидуальное жилье и как это влияет на продажи ассортимента DIY & HH?
- Насколько подорожали стройматериалы за последний год?
- Какую долю в общем объеме продаж занимает online-канал и как эксперты оценивают перспективы e-commerce в сегменте?
- По каким критериям производители испытывают наиболее острые проблемы во взаимоотношениях с сетями?
- Чувствует ли отрасль кадровый голод?
- Кроме того, эксперт представит аудитории обновленные рейтинги DIY Retail Russia TOP и E-commerce DIY Retail Russia.
Зарегистрируйтесь для просмотра трансляции DIY and Household Day бесплатно: https://t.me/INFOLineDIYEvents_bot (блокируйте и перезапустите бота при повторном обращении к нему). Заявку на регистрацию вы также можете отправить нам по почте retail@infoline.spb.ru.
Полная презентация INFOLine, подготовленная специально для конференции DIY and Household Day, входит в отраслевой портфель наших продуктов по DIY-направлению и предоставляется клиентам агентства после проведения мероприятия.
Наряду с другими информационными и аналитическими продуктами высокие оценки профессионалов получает наше ежегодное исследование «Рынок DIY России». Структура обзора:
- анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
- охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
- базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).
Запросить демоверсию исследования «Рынок DIY РФ»
Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.
Контакты:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.