Стратегическая сессия «Рынок общественного питания: адаптация к современным условиям, экспорт брендов, сотрудничество с розничными сетями», которую агентство INFOLine проведет на площадке выставки WorldFood Moscow 2023, соберет представительный состав спикеров.
Зарегистрируйтесь на встречу – будет интересно. Отправить заявку на регистрацию можно по одной из ссылок:
https://t.me/INFOLine_WRR2023_bot
tg://resolve?domain=INFOLine_WRR2023_bot&start=c1686868107165-ds
Или напишите нам на почту retail@infoline.spb.ru
Конференция пройдет 21 сентября с 13:30 до 15:30. Организатор встречи – компания INFOLine. Модераторы пленарной дискуссии: основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков, а также руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.
Коротко о наших спикерах.
Анастасия Митрофанова, Группа «Черкизово». По образованию агроэколог. Опыт работы: McDonald’s (с ростом до директора ресторана), Burger King, KFC. В KFC занималась разработкой и запуском новых продуктов, процессами коммерциализации. В «Черкизово» возглавляет маркетинг и активацию сегмента foodservice.
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка». Машины и аппараты пищевых производств изучила еще в университете. В сфере общественного питания – с 2008 года. Руководила проектами в Starbucks, в качестве продюсера запустила больше 20 ресторанов в России и за границей, была бренд-шефом и операционным директором сети Burger Heroes в Москве. Имеет опыт создания собственной службы доставки.
Сергей Савельев, Ladoga. Лучший сомелье Сибири 2021 года, по версии журнала «Cобака». Полуфиналист Московского Кубка Сомелье. Международный сертифицированный специалист организации Association de la Sommellerie Internationale, Level 1.
Яна Алхутова, Cofix. Отвечала за мерчандайзинг fresh-категории в «Азбуке вкуса», руководила группой по развитию хлеба и тортов в Ozon fresh, возглавляла продуктовое направление Сofix, где сегодня работает в статусе коммерческого директора.
Фёдор Могутнов, ГК «Эфко». В компании возглавляет дивизион HoReCa группы компаний «Эфко». Одной из самых интересных тем на сегодня считает вопрос, как в ближайшем горизонте изменится индустрия готовой еды, да и еды вообще.
Татьяна Корниенко, Stardogs, Двадцать лет в управлении розничной торговлей и общепитом. Стояла у истока таких розничных проектов как «Андреевские булочные» и «Аленка», возглавляла департамент маркетинга компании
Сергей Лапада, «Крошка Картошка». Более двух десятков лет – в управлении маркетингом в сфере b2b и b2c, со специализацией в сферах QSR и FMCG, c опытом в создании и перезапуске брендов, в проведении маркетинговых исследований и создании новых продуктов.
Лучеса Набатова, «Георг Полимер». Эксперт в вопросах выпуска технологической промышленной жесткой полимерной продукции для герметичной упаковки готовых блюд и полуфабрикатов из мяса, птицы, рыбы.
Обратите внимание! В ходе подготовки к мероприятию мы запустили опрос рестораторов и всех причастных к этому бизнесу о факторах, наиболее сильно препятствующие развитию бизнеса. Отметить можно несколько вариантов. Итоги опроса подведем 21 сентября в ходе нашей сессии.
Отметьте наиболее серьезные препоны. Опрос размещен в закрепленном сообщении нашего официального Тelegram-канала https://t.me/infoline_news.
Подробнее о наших исследованиях.
«Производство продуктов питания и напитков России 2023 года». Структура обзора:
- основные показатели и ключевые события отрасли;
- актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира;
- конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»;
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России и бизнес-справки по ним;
- перспективы развития пищевой промышленности РФ и др.
Получить специальное предложение на покупку обзора
«Рынок общественного питания России». Структура обзора:
- текущее состояние общественного питания в России анализ основных показателей рынка общественного питания, структуры рынка, показатели деятельности сетевых заведений общественного питания
- ключевые события рынка общественного питания
- динамика доходов населения, динамика посещения заведений общепита, потребительские предпочтения, возрастная структура посетителей общепита и другие аспекты потребительского поведения
- омниканальность в общепите
- рейтинг крупнейших игроков отрасли
- развитие основных форматов общественного питания и рейтинги компаний
- тенденции развития рынка общественного питания
Получить демоверсию обзора
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot