Для расширения сферы деятельности, а также освещения своей работы, агентство «INFOLine» принимает активное участие в работе научно-практических конференций и тематических выставок. Участие в этих мероприятиях дает возможность ознакомить специалистов и руководителей организаций с широкими возможностями оказания содействия в ведении бизнеса.
Одним из последних стало участие в третьем в 2010 году конгрессе для профессионалов розничной торговли «Retailer congress 2010. Санкт-Петербург», который состоялся 2 июля в Kempinski Hotel. В мероприятии приняли участие 140 представителей розничного рынка, среди них такие как: Северо-Западный филиал X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), Мебель – IKEA, "Евросеть", "Эльдорадо" и другие.
Завершился конгресс церемонией вручения премии «Retailer best. Лучшая среди своих». Специально для журнала «Retailer magazine. Владельцам и топ-менеджерам» агентство INFOLine подготовило главные финансовые итоги рынка розничной торговли 2009. На основе собранных данных был составлен традиционный ежегодный рейтинг Retailer magazine «ТОП—50 российских розничных сетей. Первые среди равных и лучшие среди первых».
Компания «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В компанию «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических событий), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru».
Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.
Учитывая информационную базу более чем по 50 отраслям, агентство может оказать взаимовыгодные услуги для организаторов выставок, конференций, форумов. Это:
• Информационное обслуживание компании организатора по теме мероприятия (оперативное получение информации в период подготовки мероприятия).
• Подготовка эксклюзивных информационно-аналитических материалов для подготовки мероприятия.
• Возможность выступления специалистов агентства при проведении круглых столов и форумов с раскрытием актуальности темы.
Для привлечения к участию компаний и освещения подготовки возможно:
• Размещение информации на интернет-портале
ADVIS.ru обо всех выставках и мероприятиях c баннерами в разделе «Выставки», с переходом на пресс-релизы выставок.
• Размещение новостей организатора о выставке в новостной ленте интернет-портала и рассылка информации о выставке подписчикам интернет-портала.
• Регулярная публикация информационных пресс-релизов, посвященных проведению, организации мероприятия (более 1000 компаний) и распространение по базе журналистов и редакторов ведущих СМИ.
В условиях растущей конкуренции и снижения эффективности стандартных способов рекламы необходимо больше внимания уделять другим способам коммуникации с целевыми аудиториями. Учитывая наш опыт, большую информационную базу аналитических исследований приглашаем все заинтересованные компании к взаимодействию.
Контактное лицо по вопросам взаимодействия с организаторами Федякова Марина Вадимовна (телефон (812)322-68-48 доб.152, е-mail pr@advis.ru)