Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



16.07.2010  

По данным ИА "INFOLine", объем продаж товаров под собственными торговыми марками сетями FMCG России в 2009 году составил около 100 млрд. рублей

        По данным Исследования "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года" компании "INFOLine" в 2009 году доля продаж товаров под собственными торговыми марками в обороте сетей FMCG России составила около 1,4%. 
        В России доля СТМ ритейлеров на порядок ниже, чем в большинстве стран мира, что обусловлено сравнительно коротким сроком их развития (с 2001 года), высоким уровнем приверженности брендам российских потребителей, а также рядом просчетов, допущенных российскими ритейлерами при вводе в ассортимент СТМ (в первую очередь речь идет о недостаточном внимании, уделяемом качеству продукции и избыточном давлении на производителей для сокращения себестоимости). Также не способствует развитию СТМ слабая производственная база пищевой промышленности России, которая не обеспечивает высокого уровня конкуренции между производителями. В то время как именно жесткая конкуренция является главным инструментом достижения ценового преимущества СТМ над брендированной продукцией (так, в Европе преимущество СТМ в цене на полке зачастую превышает 40%, в то время как в России разница в цене, как минимум, в 1,5-2 раза меньше).
        Общий объем продаж товаров под собственными торговыми марками сетями FMCG России в 2009 году составил около 100 млрд. руб., при этом более 60% пришлось на 4 ритейлеров ("Магнит", Группа Auchan, X5 Retail Group N.V.  и "Копейка"). В настоящее время максимальная доля СТМ в выручке достигнута ОАО "ТД "Копейка", максимальное количество SKU СТМ в ассортименте у Metro cash&carry, а по общему объему продаж СТМ в денежном выражении лидирует сеть "Магнит".

Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний


Источник:  ИА "INFOLine"

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1916 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования