14 декабря газета "КоммерсантЪ" опубликовала материал о том, как компании в 2009 году предпочитают поздравлять своих партнеров и клиентов.
Одним из наиболее интересных предложений стала акция, запущенная агентством "INFOLine", в рамках которой все компании получили возможность воспользоваться информационными сервисами бесплатно в течение декабря. Такое решение позволило не просто выразить благодарность за сотрудничество, но и укрепить деловые отношения, а также еще раз рассказать о своих услугах.
В интервью газете генеральный директор ИА "INFOLine" Иван Федяков сказал: "В прошлом году в рамках акции мы осуществляли услугу "Краткий анализ информационной активности" - оценка уровеня присутствия компании и ее основных конкурентов в информационном пространстве. В акции мог принять участие любой желающий. В 2009 году мы заметили, что потребность бизнеса в информации о событиях на рынках, а также в аналитике по отраслям заметно возросла, и расширили список услуг, предоставляемых по акции - добавили "Тематические новости", "Отраслевые обзоры", "Индивидуальный мониторинг" и "PR-поддержку".
Любой желающий может подать заявку на тестовое обслуживание до 31 декабря. Вам необходимо отправить заявку на адрес pr@advis.ru с указанием контактной информации (контактное лицо, телефон, e-mail) и интересующих Вас услуг.
Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний