Генеральный директор агентства "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров принял участие в девятом петербургском продовольственном форуме «Торговля Большого Города», прошедшем в рамках международной выставки "PeterFood".
В рамках своего выступления он проанализировал положение крупнейших публичных ритейлеров, оценил влияние динамики экономических показателей в регионах на деятельность сетей, а также представил несколько кейсов наиболее удачных стратегий развития участников розничной торговли.
В качестве заключения Михаил Бурмистров отметил, что на сегодняшний день одним из ключевых условий успешного развития сетей является оценка эффективности деятельности ритейлеров по таким параметрам как выручка с квадратного метра и выручка на одного сотрудника. «Главное, что мешает нам повысить эффективность – это то, что мы ее не измеряем и не знаем, насколько эффективны конкуренты. До 2008 года без этого можно было обойтись – растущий рынок прощал ошибки. Больше этого не будет никогда!» - отметил эксперт.
Эксперты информационно-аналитического агентства "INFOLine" регулярно принимают участие в ведущих отраслевых мероприятиях, публикуя основные итоги свей исследовательской деятельности в области сетевой розничной торговли России.
Более подробную информацию о результатах исследований агентства "INFOLine" вы можете получить в приложенной презентации.
Справка:
ИА "INFOLine" - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА "INFOLine" входит: "INFOLine – Мониторинг" (оперативный сбор экономических новостей), "INFOLine – Аналитика" (разработка и реализация аналитических продуктов), "INFOLine – PR" (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал "ADVIS.ru". Миссия "INFOLine" - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний