Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



24.06.2009  

В 2009 году в Москве будет «О’Кей»

     Однако, в Москве складывается парадоксальная ситуация. В городе, где началось развитие организованного ритейла и представлено наибольшее количество федеральных и международных сетей, доля сетевой розничной торговли и насыщенность торговыми объектами в 2008 году была меньше, чем во многих других городах России.

    По оценкам экспертов ИА INFOLine», Москва характеризуется сбалансированной структурой оборота сетевой торговли по форматам. При этом количество супермаркетов на душу населения составляет 3,76 на 100 тыс. жителей и является умеренно высоким, гипермаркетов - 2,96 на 1 млн. жителей, а магазинов у дома 0,87 на 10 тыс. жителей, что  также является низкими показателями. Для сравнения, в Петербурге приходится около 11,6 гипермаркетов на 1 млн. жителей, в Краснодаре и Новосибирске по 11,5. Таким образом, даже в условиях экономического кризиса существует значительный потенциал развития в Москве таких форматов сетевой розничной торговли, как «магазин у дома» и «гипермаркет».

     В июне 2009 года в Москву пришел второй по величине в мире французский ритейлер Carrefour, которого по мнению аналитиков ИА «INFOLine», в России ждет успех. Также готовится к выходу на столичный рынок крупнейший петербургский оператор «О’Кей». В планы компании до конца 2009 года входит открытие крупноформатных магазинов в столице на арендуемых площадях.

    «Можно утверждать, что рынок гипермаркетов Москвы далек от насыщения. Как правило, гиперамаркеты («Ашан», «Metro») расположены по периметру МКАД, тогда как насыщенность гипермаркетами в Москве не так велика. А значит выход на рынок розничной торговли Москвы такого крупного ритейлера, как «О’Кей» может быть успешен», - комментирует ситуацию аналитик ИА «INFOLine» Елена Богомякова.

      Аналитики ИА «INFOLine» подробно анализируют деятельность всех ритейлеров в России. С того момента, когда в Санкт-Петербурге в июле 2001 года открылся первый гипермаркет «О’Кей», эксперты ИА «INFOline» отслеживают каждое событие данного оператора и его положение на рынке розничной торговли России. Аналитики ИА «INFOLine» отмечают, что центральный офис «О’Кея» уже перенесен из Санкт-Петербурга в Москву. Также аналитики ИА «INFOLine» подчеркивают, что в кризис востребованность формата «гипермаркет» возрастает.

Справка:

ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1773 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


21.02.2024

20.02.2024

19.02.2024

19.02.2024

16.02.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования