Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



27.12.2019  

Итоги выступления INFOLine на международной продовольственной выставке Peterfood 2019 в Санкт-Петербурге

19-21 ноября в северной столице прошла крупнейшая продовольственная выставка Северо-Западного федерального округа: Peterfood 2019. Мероприятие собрало более 350 участников, среди которых присутствовали представители сферы ритейла, владельцы и топ-менеджеры сетей кафе и ресторанов, а также крупные поставщики продовольственных товаров.

Одним из центральных событий выставки стала масштабная аналитическая сессия, подготовленная и проведённая INFOLine. В роли спикеров выступили генеральный директор агентства Иван Федяков и руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.

Иван Федяков в своём выступлении сконцентрировался прежде всего на состоянии потребительского рынка:

«Потребитель хочет всё быстро (практически моментально), дешево (практически бесплатно) и максимально персонифицировано. Это три основных требования, которые высказывает потребитель для приобретения того или иного продукта. Что касается лояльности потребителя по отношению к брендам и сетям – всего 7% потребителей можно назвать лояльными (ходят в одну и ту же точку продажи, покупают одни и те же продукты). Для кого-то это очень негативно, а для кого-то такое положение вещей представляет собой возможность вывести на рынок новый продукт, ведь низкая лояльность позволяет легко переключаться с одного товара на другой и покупать интересные новинки».

Иван на PF.jpg


Светлана Силенина обсудила с аудиторией стратегические тренды отрасли, в том числе перспективы развития производителями собственных каналов сбыта:

«Стоит ли производителю развивать собственные торговые точки? Если быть честными, зарабатывать на собственной рознице по большому счету крайне сложно. Если центр прибыли вашей компании производство, и вы хотите поддерживать соответствующие объемы производства и маржинальность, вам нужно поддерживать ассортимент, его узнаваемость, тестировать новые продукты. В этом случае да, вам нужна специализированная розница. Но если ваша цель «выживание», то специализированная розница не спасет. Это не ваш бизнес, и он скорее усугубит ситуацию».

pf3.jpg

Также в ходе аналитической сессии были рассмотрены следующие темы:

·         Уходящие с рынка сети: Полушка, Нетто, Диета-812, Лайм – кто следующий?

·         Актуальные требования к «функционалу», упаковке и составу продукта;

·         Динамика развития онлайн-торговли продуктами питания.

Доклады спикеров были подготовлены на основании двух масштабных исследований, проведённых INFOLine в 2019 году:

·         Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года;

·         Отраслевой обзор «Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг.».

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями:

 Фото_2.png

Задать любые вопросы, узнать подробнее об исследованиях INFOLine и получить для ознакомления копию доклада с выставки Peterfood 2019 вы можете, направив запрос по телефонам +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848а также по электронной почте: retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1146 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования