Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



26.10.2018  

Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет METRO по выручке по итогам I полугодия 2018 года

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года».

 

По оценкам INFOLine, по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на шестое место по величине выручки среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю METRO и приблизившись к крупнейшим ритейлерам – ГК «ДИКСИ» и Auchan Retail Group. Темпы роста сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года стали также самыми внушительными среди всего списка ТОP-10 – 41,3%.

В I полугодии лидеры рейтинга торговых сетей FMCG растут разными темпами – X5 Retail Group увеличила выручку на 19,8%, далее «Лента» - 18,2%, «Магнит» – 6,5%.

 

«Красное&Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на 1 июля 2018 года управляла 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место (после X5 Retail Group – 1057 точек) по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров (882 магазина), обогнав по этому показателю «Магнит» (610 магазинов). INFOLine ожидает, что до ближайшие 5 лет «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени сможет расшириться до более 13 тысяч объектов. Сеть предлагает низкую цену на алкоголь, что для многих является определяющим фактором при выборе магазина. Начиная с 2017 года «Красное&Белое» еще и активно расширяет ассортимент, становясь, по сути, полноценной сетью «магазинов у дома». В результате, в основной для себя категории и сопутствующих товарах, «Красное&Белое» уже перетягивает к себе покупателей у крупных ритейлеров.


ТОП-10 ритейлеров.png

 

* оценка INFOLine

**расчеты INFOLine

Источник: Обзор INFOLine  Состояние потребительского рынка России и Рйтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года

Падение выручки в I полугодии 2018 года продемонстрировали ГК «О’КЕЙ» - 8,5%, METRO – 8,4% и Auchan Retail Group – 7,8%.

 

Приобрести «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года»

 

Напомним, что 15 декабря 2017 года ГК «О’КЕЙ» продала X5 Retail Group 32 своих супермаркета, отказавшись от развития данного формата. В июне 2018 года X5 Retail Group закончила ребрендинг супермаркетов и запустила их под брендом «Перекресток». ГК «О’КЕЙ» представила новую стратегию: компания оптимизирует гипермаркеты, которые остаются ее основным бизнесом, но главное развитие сети будет идти за счет дискаунтеров «Да!». Так, до конца 2020 года компания планирует открыть около 150 дискаунтеров «Да!» и по 2-3 компактных гипермаркета «О’КЕЙ» в год.


Подробнее с деятельностью ритейлеров рынка продовольственных товаров России можно ознакомиться в обзоре Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года, в рамках которого формируется отраслевой рейтинг.

Подробнее с материалами обзора Вы можете ознакомиться здесь.

Также подробную информацию о розничном рынке Food и Non-Food, крупнейших торговых сетях и их инвестиционной активности Вы можете узнать из Исследований INFOLine:

Аналитическая база «700 торговых сетей FMCG»

 

Исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» и «Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019»

 

Исследования «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» и «Non-Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019»

 

Исследование «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2039 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2019

14.05.2019

06.05.2019

06.05.2019
В рамках специальной сессии по развитию online рынка DIY на VIII ежегодном деловом форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", INFOLine впервые представило Рейтинг TOP-10 крупнейших online-игроков рынка DIY&Household и мебели. Совокупная выручка TOP-10 крупнейших ритейлеров рынка DIY&Household и мебели по итогам 2018 года составила 62,2 млрд руб. (без НДС), увеличившись на 56%. TOP-10 крупнейших ритейлеров рынка DIY&Household и мебели занимают 40% рынка online DIY&Household и мебели России, за 2018 год данная доля выросла на 6 п.п.

06.05.2019


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2019: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования