Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



11.04.2017  

Артем Тараев: «Планы по развитию сети «К-раута» в России не меняются».

4 апреля 2017 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» состоялся VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». В пленарном заседании ведущих ритейлеров DIY принял участие Артем Тараев, новый генеральный директор торговой сети «К-раута».

Артем Тараев рассказал делегатам Форума DIY о том, что сеть «К-раута» продолжает следовать стратегии, принятой несколько лет назад, еще до девальвации рубля, планы по развитию компании в России пока что не меняются. «В конце марта мы открыли новый магазин в Санкт-Петербурге в районе «Парнас». Сейчас у нас на рассмотрении находится несколько площадок в Москве и Московской области», - добавил эксперт.


Отвечая на вопрос от производителей строительно-отделочных материалов о взаимодействии с потребителями, Артем Тараев рассказал о том, что компания «К-раута» около года назад запустила и сейчас активно развивает сервис «Строй-эксперт». Эта программа нацелена на помощь потребителям в выборе и дальнейшем применении материалов, она исходит от экспертов строительной отрасли, обладающих всеми необходимыми компетенциями. «Данный сервис является не просто обслуживанием в торговом зале. Это комплексная помощь клиентам на протяжении всех работ по ремонту или постройке дома в подборе материалов, выборе необходимых дополнительных услуг, доставке, инсталляции и многом другом», - пояснил Артем Тараев.

Еще одним вопросом, на который ответил спикер, стал вопрос о продажах строительно-отделочных товаров премиальных сегментов. Так, Артем Тараев рассказал о кейсе взаимодействия с компанией Bosch по продвижению и продаже профессиональной (синей) линейки своих товаров. По словам эксперта, благодаря эффективному сотрудничеству, специально оборудованным шоу-румам и демонстрационным стойкам продажи данной линейки товаров находятся на очень высоком уровне.

Подробности выступления Артема Тараева, а также ссылка на видео выступления будут доступны в итоговом отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.

Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2417 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования