Управление торговой сетью как процесс принятия решений.
Управление торговой сетью представляет собой сложный процесс, постоянно требующий оперативного принятия адекватных решений, связанных с доведением товаров непосредственно до потребителя. Сложность этого процесса возрастает по мере укрупнения торговых сетей, что характерно для последних десятилетий развития торговли в России.
Среди задач, решаемых менеджерами торговых сетей - изучение покупательского спроса на товары, управление формированием ассортимента, организация закупок и доставки товаров, собственно оказание торговых услуг покупателям, а также рекламирование товаров и услуг, предлагаемых торговой сетью.
Инициативные исследования состояния отечественной торговой отрасли.
Управление торговыми сетями требует постоянного анализа интенсивных информационных потоков. Среди профессионалов, регулярно проводящих инициативные исследования состояния отечественной торговой отрасли – специалисты агентства «INFOLine», располагающего развитой информационной сетью и огромным опытом аналитической деятельности.
В сфере внимания профессионалов – торговые сети различных регионов России (к примеру, «Рынок торговых центров в 24 городах и регионах России. Итоги 2010 года. Прогноз до 2013 года», «Рейтинг торговых сетей FMCG России: итоги 2010-2011 гг.» и т.п.) Исследовательские продукты «INFOLine» обеспечивают объем информации, достаточный для того, чтобы сделать управление торговой сетью более эффективным.
|