Рынок DIY России. Предварительные итоги 2016 года.
Предлагаем ознакомиться с предварительными итогами развития рынка DIY в России в 2016 году.
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России.
  • Обновленный рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP
  • Региональное развитие крупнейших DIY ритейлеров
  • Инвестиционная активность торговых сетей DIY России


«Рынок DIY России» Предварительные итоги 2016 года.
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



16.04.2013  

"Leroy Merlin" обогнала "ОБИ" и стала лидером по общей торговой площади среди сетей формата DIY

Согласно исследованию INFOLine "Рынок DIY&Household России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2015 года" по итогам прошедшего года лидер по общей торговой площади среди сетей розничной торговли DIY сменился - им стала международная сеть "Леруа Мерлен". В 2012 году торговые площади ритейлера увеличились на 25,5% - до 228,8 кв.м

Аналитики INFOLine отмечают, что с точки зрения инвестиционной активности операторов рынка DIY 2012 год оказался в целом ниже уровня кризисного 2009 года. Общий прирост торговых/приведенных площадей составил всего 13 тыс. кв. м. Только 29 сетей (60%) увеличили площадь в течение года, при этом, 15 сетей не изменили свои операционные показатели, а 6 сетей сократили площади в совокупности на 12,5 тыс. кв. м.

Во многом показатели 2012 года являются следствием кризисного 2009 года, так как в среднем в России девелоперский цикл длится 2-3 года. Поэтому, для того, чтобы в 2012 году запустить на рынок новый проект, было необходимо еще в 2009 заложить под него соответствующий бюджет. Однако в связи с экономическим кризисом большинство деволоперов и ритейлеров "заморозили" планы по экспансии. 

Лидером прироста торговых площадей в 2012 году стала международная сеть "Leroy Merlin", открывшая 4 гипермаркета, второе место занимает российская сеть "Метрика", и третье место принадлежит компании "Агава", которая ввела в эксплуатацию 2 гипермаркета.

Лидерами рейтинга DIY Retail Russia TOP по величине совокупной торговой площади в 2012 году остались международные сети "Leroy Merlin" (1 место – 228,8 тыс. кв. м), "ОБИ" (2 место – 223,4 тыс. кв. м) и "Castorama" (3 место – 170 тыс. кв. м). Из российских сетей к тройке лидеров вплотную приблизилась "Метрика", увеличившая в ушедшем году совокупную приведенную площадь сети до 165,4 тыс. кв. м (за 2012 год прирост составил 43,2 тыс. кв. м или 35,4%).


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1047 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


21.02.2017

20.02.2017

17.02.2017

16.02.2017

13.02.2017


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования