Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
"Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Расширенная версия
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 
INFOLine Retail Russia TOP-100 – уникальный для России проект формирования общеотраслевого и общепризнанного рейтинга крупнейших ритейлеров страны, работа над которым ведется круглогодично. В 2010-2013 годах он стал наиболее цитируемым и авторитетным источником информации о динамике развития различных сегментов сетевой розницы и показателях деятельности 100 крупнейших розничных компаний.

РЕЙТИНГ INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100 2015

РЕЙТИНГ INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100 2015
МестоГруппа компанийБрендСегментОсновные форматыДанныеВыручка 2015, млрд руб., без НДСИзменение места в 2015
1Тандер, АОМагнит, Гипермаркет Магнит, Магнит СемейныйFMCGГипермаркет, супермаркет, дискаунтерМСФО (розничная выручка)907,7
2ТД Перекресток, ЗАО и др.Карусель, Пятерочка, Перекресток, Перекресток-Экспресс, Перекресток ГиперFMCGГипермаркет, супермаркет, магазин, дискаунтерМСФО (розничная выручка)804,1
3Ашан, ОООАшан, Ашан-Сити, Наша РадугаFMCGГипермаркет, магазиноценка345,7
4ДИКСИ Юг, АОМегамарт, Минимарт, Дикси, Виктория, Квартал, Дешево, КэшFMCGГипермаркет, супермаркет, магазин, дискаунтерМСФО (розничная выручка)270,5
5Лента, ОООЛентаFMCGГипермаркет, супермаркетМСФО (общая выручка)252,81
6МЕТРО Кэш энд Керри, ОООMETRO, METRO Punct, real,-, ФасольFMCGГипермаркет, супермаркет, магазин у дома, интернет-магазиноценка225,0-1
7О'КЕЙ, ООО; Фреш Маркет, ОООО'КЕЙ, О'КЕЙ-Экспресс, ДА!FMCGГипермаркет, супермаркет, дискаунтер, интернет-магазинМСФО (общая выручка)162,51
8М.видео Менеджмент, ОООМ.видеоБытовая и компьютерная техникаГипермаркет, супермаркет, интернет-магазинМСФО161,7-1
9Леруа Мерлен Восток, ОООLeroy MerlinDIY&Household и мебельГипермаркет, интернет-магазиноценка143,0
10Компьютер Трейд, ООО и др.DNS, Фрау ТехникаБытовая и компьютерная техникаСупермаркет, магазин, интернет-магазинУО135,0
11Эльдорадо, ОООЭльдорадоБытовая и компьютерная техникаГипермаркет, супермаркет, магазин, интернет-магазинУО99,60
12ИКЕА-Дом, ОООIKEADIY&Household и мебельГипермаркетРСБУ99,11
13Спортмастер, ОООСпортмастерFashionГипермаркет, супермаркет, интернет-магазинУО, оценка по РСБУ82,71
14SPS ХолдингКрасное&БелоеFMCGМагазин, интернет-магазиноценка82,513
15Связной Логистика, АОСвязной, С-StoreМобильные устройстваСалон, интернет-магазинМСФО80,1-3
16Алькор и Ко, ОООЛ`ЭтуальКосметика и дрогериМагазинУО, оценка по РСБУ72,0
17Элемент-Трейд, ОООМонетка, Монетка Супер, РайтFMCGГипермаркет, супермаркет, дискаунтерУО70,1
18Атак, ОООАтакFMCGСупермаркетоценка69,9
19Гиперглобус, ОООGlobusFMCGГипермаркетУО68,71
20Розница-1, ООО; Мария-Ра, ОООМария-РаFMCGСупермаркет, дискаунтерУО66,4-1

Шок и сила: «Техношок» и «Техносила» сливаются

Поставщики требуют от сети «Белый ветер цифровой» более 700 млн руб.

ТОП-30 российских ритейлеров по итогам 2012 года Продукты – двигатель торговли

В КОНЦЕ 2014 ГОДА БЫЛО ВЫПУЩЕНО УНИКАЛЬНОЕ ДЛЯ РОССИИ ПО МАСШТАБУ И ДЕТАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЕ «INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100. ТЕНДЕНЦИИ 2014. ПРОГНОЗ ДО 2018 ГОДА»
В нем представлены:
  • динамика ключевых показателей Розничной торговли РФ,
  • динамика ключевых показателей по совокупности ТОП-100,
  • обзоры рынков FMCG, DIY&Household, БиКТ и мобильных телефонов, Косметики и дрогери, Fashion, Детских товаров и интернет-торговли;
  • структурированная информация о развитии торговых сетей, слияниях и поглощениях, итогах деятельности и инвестиционных планах;
  • подробные, не имеющие аналогов в России по детализации бизнес-справки по 100 крупнейшим розничным сетям РФ.
ОТРАСЛЕВЫЕ ВЕРСИИ INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100
NEW! ИССЛЕДОВАНИЕ «INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100. ТЕНДЕНЦИИ 2014. ПРОГНОЗ ДО 2018 ГОДА» содержит обзоры различных сегментов розничной торговли России (FMCG, БиКТ DIY и товаров для дома, мобильных телефонов, парфюмерии и косметики, дрогери, Fashion и детских товаров), в каждом из которых приведены: ранговый рейтинг, рейтинг по выручке (в том числе и на единицу площади), рейтинг по сопоставимым продажам, рейтинг по среднему чеку, рейтинг по финансовым показателям (в том числе по показателю EBITDA и долговой нагрузке), рейтинг по количеству магазинов, торговых площадей и численности сотрудников. Также в разделе представлено описание форматов магазинов сетей сегмента, характеристика распределительных центров компаний и региональная представленность.
Поддержка проекта:
АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО РИТЕЙЛУ
Всегда рады предоставить дополнительную информацию по тел. (812) 322-6848 (доб.143, 140) и (495) 772-7640 (доб. 143, 140), по электронной почте mail@infoline.spb.ru – Малых Кристина, ведущий менеджер по продажам.

АРХИВ ПРОЕКТА INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100
Скачать отчет о проекте
INFOLine Retail Russia TOP-100
2012
Скачать отчет о проекте
INFOLine Retail Russia TOP-100
2011
 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


24.04.2018
Аналитическое агентство INFOLine в преддверии «Недели российского ритейла» подготовило анализ структуры рынка FMCG России. Крупнейшие торговые сети FMCG TOP-10 (Х5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, «Лента», ГК «Дикси», Metro Group, ГК «О’КЕЙ», «Красное&Белое», Globus, «Монетка») занимают долю 29,3% в структуре розничного рынка Food России. Рынок FMCG, по мнению специалистов INFOLine, перешел от фазы экстенсивного роста к фазе консолидации. Роста доли FMCG сетей на 7% за два года существенно сокращает долю традиционной торговли.

24.04.2018

23.04.2018
В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок. В связи с изменением потребительских предпочтений и усилением конкуренции многие торговые сети DIY, входящие в ТОП-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP, разрабатывают и выводят на рынок новые форматы и осуществляют обновление действующих торговых объектов.

20.04.2018

20.04.2018
Мониторинг аналитического агентства INFOLine показал, что по итогам 2017 года прирост торговых площадей ТOP-200 крупнейших сетей FMCG (без учета дрогери «Магнит-Косметик») составил 2.15 млн кв. м – на 8% больше, чем в 2016 году. Наибольший вклад в прирост торговых площадей в 2017 году внесли X5 Retail Group – 40,8% (количество торговых объектов выросло на 2934), «Магнит» – 18,7% (количество торговых объектов FMCG выросло на 1624 и дрогери – на 667) и «Лента» – 8,2% (открыто 40 новых гипермаркетов и 49 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет). 


 
Рейтинг торговых сетей 2011
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования