Структура розничной торговой сети.
Структура розничной торговой сети в России после перехода к рыночным отношениям заметно изменилась в связи с сокращением государственного бюджетного финансирования. В последние годы все торговые сети демонстрируют тенденцию к увеличению торговых площадей.
Собственно понятие «структура» подразумевает такие параметры, как соотношение предприятий, торгующих продовольственными и непродовольственными товарами, удельный вес спецмагазинов в общем количестве предприятий розничной торговли, соотношение торговых площадей под реализацию отдельных групп товаров, средний размер торговой площади и пр.
Анализ розничной торговли в России.
В исследовательских продуктах агентства «INFOLine», посвященных анализу состояния отечественной розничной торговой сети, проанализированы основные тенденции, текущее состояние и перспективы развития отрасли, описана структура потребительских предпочтений россиян, проведено сравнение уровня конкуренции на разных рынках розничной торговли.
Такие данные, как структура розничной торговой сети, анализ и прогноз макроэкономических показателей отечественной розничной торговли РФ, оценка основных аспектов государственного регулирования в этой сфере, рейтинги крупнейших торговых сетей FMCG и прочая подобная делает каждый предлагаемый анализ эффективным инструментом для принятия важных управленческих решений.
|