|
Розничная торговая сеть как материально-техническая база торговли.
Розничная торговая сеть – важнейший компонент в материально-технической базе торговли, состояние и развитие которого в значительной мере определяют культуру торгового обслуживания и, в том числе, степень удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах.
Отечественные торговые сети отличаются прогрессивной тенденцией, связанной с увеличением торговых площадей: розничная торговля в России уверенно приближается к западным стандартам. Магазины, павильоны и торговые палатки, объединяясь в сеть, предлагают покупателю более комфортные условия совершения покупок, экономию времени, единую шкалу цен.
Исследования «INFOLine»: розничная торговля в России.
Среди инициативных исследований агентства «INFOLine» представлен такой объект, как розничная торговая сеть FMCG России: выбирая объекты для создания отраслевых обзоров, специалисты агентства опираются на исследования макроэкономической ситуации в РФ, отбирая наиболее перспективные направления деятельности.
В данном исследовании проанализирована отечественная розничная торговля (торговая сеть FMCG) и охарактеризовано влияние кризиса 2008-2009 гг., описаны изменения, произошедшие в потребительских предпочтениях россиян, оценены нынешние тенденции, даны прогнозы развития и сравнительная характеристика уровня конкуренции рынков сетевой и неорганизованной торговли в восемнадцати городах и регионах России.
|