Проведение маркетингового исследования – профессиональная задача.
Проведение маркетингового исследования в современных условиях должно предшествовать началу реализации любого бизнес-проекта: при современных темпах развития экономики у предпринимателя просто нет времени на поиск решения методом проб и ошибок, поэтому предварительно необходимо провести мониторинг средств массовой информации, анализ конкурентной среды и анализ рынка (текущего состояния и перспектив).
Современные маркетинговые исследования предполагают также проведение опросов представителей целевой аудитории, требуя привлечения большого количества людей – от аналитиков до интервьюеров. Вполне очевидно, что с такой задачей адекватно справиться под силу только настоящим профессионалам, которые используют в своей работе, в том числе, и новейшие научные технологии проведения маркетингового исследования.
«INFOLine» предлагает современный уровень маркетингового исследования.
Компания «INFOLine» - крупнейший игрок рынка консалтинговых услуг в такой сфере, как проведение маркетингового исследования рынков и отраслей, который присутствует на профильном рынке с 1999 года, неоднократно подтвердив за этот период свой профессионализм качеством и достоверностью предоставляемой информации.
Услуги информационно-консалтингового агентства «INFOLine» обеспечиваются тремя подразделениями («INFOLine - Мониторинг», «INFOLine - Аналитика», «INFOLine – PR») и информационным порталом «ADVIS.ru», что гарантирует проведение каждого этапа работ на самом высоком профессиональном уровне и как результат – обоснованность маркетингового исследования, реально обеспечивающего повышение уровня эффективности ведения бизнес-процессов.
|