|
Проведение исследований рынка: реалии сегодняшнего дня.
Проведение исследований рынка в наше время стало для успешного ведения бизнеса настоятельной необходимостью: постоянно ужесточающаяся конкуренция и темпы развития экономики не оставляют времени на исправление возможных ошибок и требуют оперативного принятия адекватных управленческих решений, для которых необходима солидная информационная база и обоснованные аналитические выводы.
Проведение маркетинговых исследований тем более актуально, если речь идет о работе на сегменте рынка, который не до конца сформирован, или о запуске нового бизнес-проекта, при выходе рынок с совершенно новым продуктом или при реализации продукта в новой сфере – в случаях, когда особенно ощутим недостаток информации, а перспективы развития размыты, необходимо комплексное исследование рынка, которое могут обеспечить только профессионалы.
«INFOLine» - профессионалы рынка исследований.
Информационно-консалтинговое агентство «INFOLine» создано в 1999 году и в настоящее время хорошо известно как команда, обеспечивающая качественное профессиональное проведение исследований рынка (среди клиентов «INFOLine» – свыше тысячи компаний, включая ведущие финансовые и сервисные отечественные и зарубежные компании, солидные консалтинговые и маркетинговые агентства).
Создание любого исследовательского продукта от «INFOLine» предполагает проведение мониторинга средств массовой информации (широта охвата – более 7000 источников, в числе которых электронные и печатные центральные и региональные СМИ, ленты информационных агентств, специализированные веб-порталы), а также глубокий анализ конкурентной среды, текущего состояния и перспектив развития исследуемого рынка с использованием новейших научных технологий.
|