Проведение экспертного опроса как часть маркетинговых исследований.
Проведение экспертного опроса – способ аккумуляции теоретических знаний и практического опыта профессионалов путем получения ответов на вопросы, имеющие непосредственное отношение к предмету исследования. Респондентами подобных исследований становятся подвинутые специалисты в изучаемой области - политические и экономические обозреватели, владельцы и управляющие компаний и т.п.
Как правило, экспертный опрос является способом получения важнейшей информации неколичественного типа (применительно к маркетинговым исследованиям – это общая рыночная ситуация, тенденции и прогнозы развития рынка, анализ конкурентных преимуществ и т.п.) Предлагая проведение профессиональных заказных маркетинговых исследований, компания «INFOLine» в своих заключениях опирается, в том числе, и на результаты экспертного опроса.
Продукты «INFOLine»: от опроса до анализа.
Информационно-консалтинговое агентство «INFOLine» специализируется на оказании услуг в сфере 2В2, включая также услуги по созданию готовых и заказных исследовательских продуктов. Проведение исследований в современных условиях представляет собой целый комплекс работ по сбору и обработке информации и получению качественной оценки ситуации с помощью экспертного опроса и опроса представителей целевой аудитории.
Эффективность исследований «INFOLine» определяется такими факторами, как практическая ориентация каждого продукта, глубокий анализ первичных источников (в том числе – проведение экспертного опроса с респондентами, отобранными на основании собственной актуальной базы действующих компаний отечественного рынка), регулярное отслеживание рыночных тенденций всех основных рынков России и ближнего зарубежья.
|