Маркетинговые исследования строительного рынка.
Маркетинговые исследования строительного рынка приобретают для профессионалов отрасли особую важность в условиях сокращения спроса (как потребительского, так и инвестиционного), которые в кризисный и посткризисный периоды характерны для большинства отраслей отечественной экономики, и являются лучшим способом предотвращения ошибок при разработке управленческих решений, цена которых в последнее время существенно возросла.
Грамотно выполненные маркетинговые исследования помогают войти в курс основных тенденций развития отрасли, оценить соотношение спроса и предложения, создать эффективную систему рекламных мероприятий, адресованных целевому потребителю. Качественные исследовательские продукты в области современного строительного рынка уже более десяти лет поставляет на отечественный рынок информационно-консалтинговое агентство «INFOLine».
Продукты «INFOLine» для профессионалов строительного рынка.
Среди предложений агентства «INFOLine» - профессиональные маркетинговые исследования строительного рынка (промышленное и гражданское строительство), в том числе такие готовые продукты, как отраслевое исследование «Производство и потребление цемента в России», «Производство и рынок керамического и силикатного кирпича России», отраслевой обзор «150 проектов строительства гостиничных объектов России» и пр.
По заказу клиента специалисты компании готовы создать индивидуальные маркетинговые продукты, содержащие исследования инвестиционной привлекательности строительного бизнеса в разных регионах России, исследования рынка проектных, подрядных и генподрядных работ в объеме, который позволит использовать предоставленную информацию в процессе принятия решений.
|