Маркетинговые исследования рынка как современный инструмент продвижения.
Маркетинговые исследования рынка в современных условиях являются важнейшим инструментом продвижения любого товара или услуги: даже реклама продукта не станет эффективной, если рекламные сообщения не будут правильно сфокусированы с учетом детально изученных предпочтений представителей целевой аудитории.
Предваряя любой нацеленный на успех бизнес-проект, маркетинговые исследования предполагают не только мониторинг состояния рынка, но также глубокий анализ конкурентного окружения с учетом текущего уровня развития конкретного рынка и превалирующих перспективных тенденций. Выполнить такую работу самостоятельно под силу далеко не каждой компании, поэтому оптимальным решением на сегодняшний день стали услуги профессиональных агентств.
Агентство «INFOLine»: профессиональные исследования на заказ.
Информационно-консалтинговое агентство «INFOLine» предоставляет профессиональные услуги с 1999 года, обеспечивая маркетинговые исследования целевых, отраслевых, потребительских рынков. Отдельные структурные подразделения компании работают в таких сферах, как сбор экономических событий (мониторинг), разработка и реализация аналитических продуктов, организация работы со СМИ, что дает в совокупности цельную картину состояния рынка.
Учитывая высочайшую востребованность оперативный решений, специалисты компании «INFOLine» предлагают также готовые аналитические продукты (к примеру, маркетинговые исследования рынка гипермаркетов в 24 городах и регионах России, рынка вагонного литья стран «Пространства 1520» и т.п.) Видя свою миссию в повышении уровня эффективности ведения бизнес-процессов заказчика, агентство «INFOLine» реально способно справиться с поставленной задачей.
|