|
Исследование строительного рынка: специфика отрасли.
Исследование строительного рынка имеет свои особенности, связанные со спецификой отрасли: так, жилищно-гражданское строительство реализуется, как правило, на уровне региональных рынков, в то время как производственное строительство (объекты нефтегазодобывающей промышленности, энергетики, транспортного сообщения и т.п.), а также производство строительных материалов и оборудования ведутся как в регионах, так и на территории субъектов РФ.
Для деятельности участников строительного рынка характерны внушительные единовременные затраты, а создаваемые объекты отличаются привязкой к земле и сравнительно длительными сроками создания. Уровню ответственности за принятие решений в таком бизнесе соответствует комплексное исследование рынка с расширенным мониторингом средств массовой информации и тенденций рынка в долгосрочной перспективе.
Профессионалам строительного рынка: продукты агентства «INFOLine».
Агентство «INFOLine» - компания, предлагающая на отечественном рынке высококачественные исследовательские продукты, ориентированные на потребности рынков типа B2B, в числе которых важное место занимает маркетинговое исследование строительного рынка (в том числе – исследования рынков проектных, подрядных и генподрядных работ).
При этом агентство «INFOLine» предлагает не только заказное маркетинговое исследование, выполненное под нужды и задачи конкретного клиента, но и различные готовые продукты для всех заинтересованных участников отечественного строительного бизнеса, которые содержат детальный анализ того или иного рынка (к примеру, рынка строительных материалов, проектов и т.п.) и во многих случаях являются достаточной информационной базой для принятия управленческих решений.
|