|
Исследование рынка молока: специфика отечественной молочной отрасли.
Исследование рынка молока в России показывает наличие двух различных тенденций, характерных для столицы и регионов: именно в столице появляются новые продукты и активно растет сегмент класса «премиум». Региональному потребителю производители предлагают, в основном, пастеризованное молоко, доля которого в обороте достигает 80%.
Экспертное исследование рынка показывает, однако, что краеугольным камнем отрасли является не столько покупательская способность населения, сколько проблема качества исходного сырья, которая может быть решена только посредством серьезных инвестиционных вливаний: по мнению специалистов, российское молоко самого высокого качества соответствует лишь второму сорту этого продукта, к примеру, в странах Скандинавии, что серьезно ограничивает конкурентоспособность отечественных производителей.
Что дает профессиональное исследование рынка.
Профессионально выполненное исследование рынка молока, как и любого другого товарного рынка, позволяет использовать собранную и обработанную информацию для принятия решений, которые обеспечивают улучшение конкурентной позиции компании-производителя или грамотное размещения инвестиций на данном рынке, а потому представляет интерес для широкого круга субъектов.
Хотя некоторое крупные компании, располагающие мощной инфраструктурой, проводят аналитические работы самостоятельно, практика показывает, что всегда наиболее эффективно профессиональное исследование. Крупным игроком рынка информационно-консалтинговых услуг является компания «INFOLine» - команда специалистов, которые не первый год специализируются в области исследовательских продуктов, обеспечивая самый широкий охват рынков России и ближнего зарубежья (от рынка молока до рынка нефти и газа).
|