Исследование рынка FMCG – залог бизнес-успеха.
Исследование рынка FMCG, традиционно отличающегося высокой конкуренцией, частым появлением новых видов товаров, постоянной ротацией торговых марок и выраженной сезонностью, является необходимым условием развития бизнеса: игроку рынка потребительских товаров необходимо иметь четкие представления о товарных позициях и ценах и иметь грамотную стратегию мерчендайзинга, адаптированную к обыкновению потребителя принимать решение в последний момент.
Все это делает исследование рынка товаров повседневного спроса (а англоязычная аббревиатура FMCG подразумевает именно такой перевод, хотя в России термин нередко не вполне правомерно переводят как «товары массового спроса» или «товары народного потребления») непростой задачей, справиться с которой на должном уровне могут только настоящие профессионалы в области сбора и анализа информации.
Готовые продукты для участников рынка FMCG.
Именно такими профессионалами являются сотрудники информационно-консалтингового агентства «INFOLine» - компании, которая была создана в 1999 г. и на сегодняшний день является членом единой ассоциации консалтинговых и маркетинговых агентств ESOMAR, обеспечивая профессиональные исследования основных рынков России и ближнего зарубежья (в том числе – исследование рынка FMCG).
Последнее исследование, посвященное состоянию рынка потребительских продуктов – «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ» за февраль 2011 года – периодический информационно-аналитический продукт, который содержит оперативную статистическую и аналитическую информацию о состоянии российского розничного рынка и торговых сетей, задействованных в реализации товаров повседневного спроса на территории Российской Федерации.
|