|
Исследование потребительского рынка: цели и факторы влияния.
Исследование потребительского рынка преследует цель предоставления точных знаний, современных методик и стратегических инструментов для создания новых продуктов и идей, отслеживания эффективности осуществляемых маркетинговых действий, построения грамотных прогнозов продаж и поиска путей выхода на новые рынки, определения различных факторов, способных повлиять на успешность бренда.
К тому же, рынки FMCG чрезвычайно зависимы от потребительского поведения, которое требует своевременной и адекватной оценки. В связи с многогранностью процессов, характеризующих состояние потребительских рынков, наиболее эффективным и целесообразным сегодня является комплексное исследование рынка, выполненное на профессиональном уровне.
Маркетинговое исследование рынка от «INFOLine».
Высококачественные исследовательские маркетинговые продукты – основное предложение информационно-консалтингового агентства «INFOLine», известного на профильном рынке с 1999 года (в том числе – исследование промышленного и потребительского рынка России и ближнего зарубежья): действуя в интересах своих клиентов (российских и зарубежных компаний), «INFOLine» предоставляет информацию, способную повысить уровень эффективности ведения бизнес-процессов.
Исследование потребительского рынка от «INFOLine» представлено также в виде большого количества готовых продуктов. Это, в частности, исследования сетей магазинов различных регионов с описанием основных показателей состояния экономики, розничной торговли и неорганизованной торговли данного региона, с характеристикой рынка региональной торговой недвижимости и анализом текущего состояния, основных тенденций и перспектив развития торговых сетей FMCG и розничной торговли.
|