|
Исследование и анализ рынка как часть бизнес-стратегии.
Исследование и анализ рынка – важнейший компонент при выработке бизнес-стратегии, который ведет свою историю с середины 20-х годов прошлого столетия и приобретает все большее значение по мере ужесточения рыночной конкуренции. В основе такого исследования - рыночная информация (цены поставщиков, ситуация по спросу и предложению), географическая, демографическая, гендерная и пр. сегментация рынка, текущие рыночные тенденции.
При этом важно отличать исследование рынка как таковое от маркетинговых исследований: не имея отношения к собственно процессу маркетинга, анализ рынка призван дать ответы на вопросы, относящиеся к нуждам и предпочтениям потребителей, сфере их доверия, особенностей поведения на различных этапах процесса покупки и т.п. При интенсивности информационного потока полноценный результат подобной работы возможен только при профессиональном подходе.
Заказное и инициативное исследование рынка от агентства «INFOLine».
Информационно-консалтинговое агентство "INFOLine" уже более 5 лет проводит маркетинговые и отраслевые исследования как на инициативной основе, так и по заказу клиентов, ориентируя свои исследовательские продукты на специалистов отрасли. Основные направления деятельности компании – исследование и анализ рынка машиностроения, электроэнергетики, транспорта, торговли, строительства, нефтепереработки.
Профессионально проведенное исследование содержит объем информации, необходимый для принятия правильного управленческого решения, включая анализ текущего состояния рынка, определение существующих трендов, прогноз перспективного развития. Исследовательские продукты компании "INFOLine" адресованы широкому кругу потребителей (участники рынка, компании-смежники, инвесторы, консалтинговые агентства и пр.).
|