|
Исследование целевых рынков – специализация агентства «INFOLine».
Исследование целевых рынков – один из основных видов деятельности информационно-консалтингового агентства «INFOLine», которое занимается созданием исследовательских продуктов уже более десяти лет и имеет в числе своих постоянных клиентов ведущие российские и зарубежные сервисные и финансовые компании, маркетинговые и консалтинговые агентства – свыше тысячи компаний, доверивших специалистам «INFOLine» постоянную информационную поддержку.
Профессиональное предложение агентства – это всестороннее комплексное исследование рынка в объеме, достаточном для принятия обоснованного решения. Сегодня компания «INFOLine» объединяет работу более полусотни специалистов информационного рынка, готовых поделиться опытом в рамках консультационной помощи, а также оперативно найти и предоставить необходимую информацию, касающуюся различных целевых рынков.
Грамотное продвижение товаров и услуг на целевых рынках.
Не секрет, что в условиях жесткой конкуренции одним из важнейших инструментов продвижения товаров и услуг является маркетинговое исследование – комплекс работ, обеспечивающий сбор и обработку информации относительно конкурентного окружения, предпочтений представителей целевой аудитории, текущего состояния и тенденций развития конкретных целевых рынков.
Современными методиками, без которых невозможно представить исследование целевых рынков, являются, в частности, мониторинг средств массовой информации (включая интернет-издания, роль которых в последние годы становится все существеннее) и широкомасштабные опросы независимых экспертов и потенциальных потребителей. Новейшие научные технологии в этой области – прерогатива таких профессионалов, как специалисты агентства «INFOLine».
|