|
Анализ торговой сети – важнейший этап планирования.
Анализ торговой сети – это первый и важнейший этап планирования размещения и развития торговых предприятий, который обеспечивает соблюдение необходимых пропорций между ростом количества организаций розничной торговли и увеличением объема розничного товарооборота в привязке к потребностям населения в товарах и услугах.
Подобный анализ является составной частью генеральных планов развития города или его отдельных районов (торговые сети общегородского значения ориентированы, как правило, на реализацию товаров периодического спроса, товарный ассортимент в торговой сети жилых районов представлен, в основном, товарами повседневного спроса).
Исследования торговой сети в продуктах «INFOLine».
Качественный анализ предполагает наличие актуальных баз данных, позволяющих достоверно оценить плотность и эффективность использования торговой сети и перспективы ее развития. Подобную информацию регулярно поставляет на отечественный рынок информационно-консалтинговое агентство «INFOLine».
В частности, анализ торговой сети среди исследовательских продуктов агентства «INFOLine» представлен такими исследованиями, как база данных «300 торговых сетей FMCG России», база данных «550 торговых сетей FMCG России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь», многочисленные исследования в пределах регионов России (Кирова, Волгограда, Ижевска, Саратова и пр.).
|