Анализ рынка и маркетинговые исследования с нашим агентством.
Анализ рынка и маркетинговые исследования предполагают проведение широкого спектра работ, который требует привлечения специалистов различного уровня – от интервьюеров для проведения опросов до маркетологов и аналитиков, формирующих прогнозы развития рынка. Тем не менее, вероятность достижения в современных условиях бизнес-успеха без проведения подобных аналитических работ чрезвычайно мала.
При этом большая часть представленных на рынке исследовательских продуктов не удовлетворяет в полной мере потребности бизнес-сруктур, предлагая недостаточно глубокий анализ рынка (зачастую – без учета кардинальных изменений, связанных с экономическим кризисом 2009 года), поэтому оптимальным выбором на сегодняшний день остаются заказные маркетинговые исследования.
Заказные маркетинговые исследования от «INFOLine».
Информационно-консалтинговое агентство «INFOLine» - компания, которая поставляет профессиональные исследовательские продукты с 1999 г., а с 2007 г. является членом ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research) - единой ассоциации консалтинговых и маркетинговых агентств. Основная специализация агентства – анализ рынка типа B2B (готовые и заказные маркетинговые исследования в таких отраслях, как Сетевая Розничная торговля Металлургия, Энергетика, Строительство и пр.).
Ежедневно контролируя состояние всех основных рынков РФ и ближнего зарубежья, специалисты ИА «INFOLine» способны приступить к решению конкретных задач клиента без затрат времени на первичный сбор информации. Качество, с которым обеспечиваются анализ рынка и маркетинговые исследования специалистами «INFOLine», по достоинству оценено ведущими финансовыми и сервисными компаниями России и мира, маркетинговыми и консалтинговыми агентствами.
|