Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

       Услуга "Ассортиментно-ценовой мониторинг и конъюнктурный анализ" является эффективным инструментом повышения эффективности операционной деятельности производственных и торговых предприятий и включает в себя следующие направления:

        ▪   Направление №1 " Ассортиментно-ценовой мониторинг ".

       ИА «INFOLine» специализируется на ассортиментно-ценовом мониторинге рынков промышленной продукции и услуг (в том числе транспортных) для бизнеса. Особенностью российского рынка являлся высокий уровень волатильности цен, несоответствие прайсовых цен реальным ценам приобретения продукции ввиду широкого распространения политики предоставления скидок, а также динамичное изменение структуры ассортимента в зависимости от состояния конъюнктуры рынка. В условиях экономического кризиса ценовая конкуренция на российском рынке сильно обострилась. Кроме того, произошли существенные изменения в структуре предложения промышленной продукции, вызванные остановкой производственных линий рядом предприятий, выводом из ассортимента части видов продукции, а также переориентацией предприятий-экспортеров на внутренний рынок.


Ассортиментно-ценовой мониторинг.

Мониторинг цен прайс-листов 
Сбор прайс-листов, формирование на базе цен прайс-листов отчета в формате Excel


Мониторинг реальных цен (с учетом объема заказа, условий оплаты и поставки) 
Сбор прайс-листов, проведение переговоров по величине скидок и влиянию условий оплаты и поставки, формирование отчета в формате Excel, включающего прайсовые и реальные цены

Оценка производственных возможностей и мониторинг реальных цен (с учетом объема заказа, условий оплаты и поставки) 
Оценка производственных возможностей компаний, по которым осуществляется мониторинг. Сбор прайс-листов, проведение переговоров по величине скидок и влиянию условий оплаты и поставки, формирование отчета в формате Excel, включающего прайсовые и реальные цены


Разработка рекомендаций по формированию ценовой стратегии 
По результатам проведения ассортиментно-ценового мониторинга разрабатывается комплекс рекомендации по оптимизации сбытовой политики Заказчика


Контроль работы дилерской сети 
Кроме мониторинга цен осуществляется сбор информации о скидках и условиях приобретения продукции заказчика, а также оценивается качество работы менеджеров дилерских компаний


        ▪   Направление №2 " Конъюнктурный и ценовой обзор ".

       Для компаний заинтересованных в формировании целостной картины рынка ИА "INFOLine" предлагает продукт "Конъюнктурный и ценовой обзор", включающий анализ данных, полученных в ходе Ассортиментно-ценового мониторинга, а также следующие дополнительные разделы:
  анализ ценовой динамики и конъюнктуры спроса и предложения по отдельным позициям и группам товаров;
  оценка структуры цены (цены производителя, стоимость доставки, дилерская маржа);
  описание важнейших событий, произошедших на рынке в анализируемом периоде (как, правило, календарный месяц);
  анализ позиций ведущих игроков (информация о производственных мощностях, дилерской сети, ассортименте продукции и новинках) с оценкой объемов производств и отгрузки продукции по железной дороге (по данным базы железнодорожных перевозок) и информацией по потребителям (контрагентам, которым отгружалась продукция по железной дороге).

Конъюнктурный и ценовой обзор

Краткий конъюнктурный обзор 
Оценка текущих цен, анализ ценовой динамики, конъюнктура спроса и предложения, структура цены, оценка уровня логистических издержек, оценка объемов производства и отгрузки ведущими игроками


Конъюнктурный обзор с описанием компаний 
Краткий конъюнктурный обзор + подробное описание ведущих игроков (объемы и структура выпуска продукции, объемы и структура отгрузки по ж/д и т.д.) + прогноз краткосрочных ценовых тенденций


       Комплексный подход позволяет выбрать лишь те направления услуги "Ассортиментно-ценовой мониторинг и конъюнктурный анализ", которые наиболее актуальны для Заказчика на сегодняшний день. Для каждой компании мы готовы подобрать оптимальный пакет направлений данной услуги и разработать наиболее эффективный перечень анализируемых товарных позиций и конкурентов. Сроки и условия (в том числе форматы документов) предоставления отчета согласовываются индивидуально.
       В проведении ассортиментно-ценового мониторинга и конъюнктурного анализа нам доверяют крупнейшие промышленные и транспортные компании России.
      
   

 


27.05.2020

22.05.2020
INFOLine представляет результаты рейтинга компаний электроэнергетики по выручке в 2019 г. в исследовании «Электроэнергетическая отрасль России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года». Выручка ПАО «Интер РАО» впервые превысила 1 трлн руб., составив 1032,1 млрд руб., что на 7,2% выше показателя прошлого года. Это позволило компании выйти в лидеры рейтинга INFOLine, сместив ПАО «Россети» с выручкой в 1029,7 млрд руб. на второе место. 

22.05.2020
На фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen, их также называют «виртуальная кухня» или «облачная кухня». Эти заведения общественного питания работают только на доставку, принимая входящие заказы через свой сайт (приложение) или через агрегаторов. Первая в современном понимании dark kitchen появилась в Нью-Йорке (США) в 2015 году. К dark kitchen так же можно отнести пиццерии и заведения с паназиатским меню, работающие главным образом на доставку или вынос.

22.05.2020
По результатам нового Исследования, уже в седьмой год подряд проводимого Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI и информационно-аналитическим агентством INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг.», по состоянию на начало 2020 г. в России насчитывается более 120 значимых компаний, специализирующихся на производстве POSM. Из них более 80 компаний с выручкой от POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2019 г. более 150 млн руб. с учетом НДС. Также на рынке присутствуют компании, для которых производство POSM является побочным видом деятельности (типографии, агентства, дизайн-студии и т. д.).

21.05.2020


 
Карта Контакты

Copyright © 2020: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования