|
Услуга "PR-поддержка" является эффективным инструментом реализации информационной деятельности коммерческой организации и включает в себя выполнение наиболее трудоемких работ по следующим направлениям:
▪ Направление №1 " PR-поддержка: Мониторинг СМИ ".
Мониторинг СМИ (англ. Media monitoring service) — отслеживание, контроль и анализ сообщений в СМИ на определенную тему. Мониторинг СМИ позволяет компании регулярно получать полноценный анализ собственного информационного поля, а также информационного поля основных участников интересующего рынка или отрасли. Мониторинг СМИ используется для оценки эффективности PR- и рекламных кампаний, составления формируемого в СМИ «портрета» организации или персоналии, оценки общественного резонанса, вызванного тем или иным событием, отслеживания действий участников рынка. Владение данными о количественных и качественных характеристиках информационного поля позволяет компании максимально продуктивно планировать и реализовывать медиа-стратегию в соответствии с поставленными целями и задачами.
Мониторинг средств массовой информации осуществляется посредством работы с информационно-программным комплексом, разработанным компанией «INFOLine», а также при помощи специализированных закрытых и открытых новостных поисковых систем. Общий объем обрабатываемых источников - более 7000 СМИ.
Мониторинг средств массовой информации.
Анализ более 7000 СМИ.
|
Стандартный мониторинг
это отслеживание публикаций в СМИ, посвященных деятельности только компании-клиента. Цель подобного вида мониторинга - отслеживание и контроль сообщений, посвященных только собственной компании.
Расширенный мониторинг
это отслеживание публикаций в СМИ, посвященных деятельности компании-клиента и ее конкурентов. Цель подобного вида мониторинга – выявление и контролирование собственной позиции в рейтинге информационной активности компаний-участников единого с клиентом медиа- поля.
Аналитический мониторинг
это отслеживание публикаций в СМИ, посвященных деятельности компании-клиента и ее конкурентов, а также проведение глубинного анализа контента банка публикаций. Цель подобного вида мониторинга – регулярный анализ количественных и качественных показателей информационного поля компании и конкурентов.
Дайджест публикаций
это отслеживание и анализ получивших отражение в СМИ наиболее значимых для компании событий/тем того или иного рынка/региона, а также формирование краткого перечня и описания отобранных материалов.
|
▪ Направление №2 " PR-поддержка: Создание PR-сообщений ".
Отслеживая информацию о ситуации в отрасли и Вашей компании, наше агентство помогает оперативно реагировать на негативные публикации и находит новые информационные поводы для формирования положительного имиджа компании. Специально для Вас наши специалисты подготовят пресс-релиз, напишут аналитический материал.
Поиск новых информационных поводов и разработка PR-сообщений
|
PR-сообщения
Разработка и написание PR-сообщений с учетом выбранного информационного повода и пожеланий компании. Анализ ситуации в отрасли позволяет находить актуальные темы для PR-сообщений, основная задача которых - повышение частоты упоминаний компании в СМИ.
Скачать пример (354kB)
Статьи
Разработка, написание и редактирование развернутых статей для печатных СМИ с учетом специфики и отраслевой направленности издания. Полноценный и грамотный журналистский материал, нацеленный на формирование положительного имиджа компании или торговой марки.
Скачать пример (438kB)
|
▪ Направление №3 " PR-поддержка: Распространение PR-сообщений ".
PR-сообщения Вашей компании рассылаются в сотни агентств и изданий. Для каждого клиента создается набор специализированных источников распространения информации. Контролируется корректность использования и публикации материалов. Ежемесячно предоставляется отчет о проделанной работе.
Распространение PR-сообщений (более 1500 СМИ)
|
PR-сообщения
Редактирование и распространение PR-сообщений по базе электронных и печатных СМИ, публикация на интернет-порталах www.advis.ru, www.news.yandex.ru, www.rambler.ru/news и др. Из базы в 1500 СМИ создается индивидуальный набор источников информации, на основе которого осуществляется распространение PR-сообщений.
Скачать пример (899kB)
Статьи
Подготовка, анализ и согласование перечня печатных СМИ для дальнейшей индивидуальной проработки каждого издания на возможность бесплатной публикации статьи. Ведение переговоров с редакторами, контроль над рабочим процессом верстки и печати материала компании.
Скачать пример (438kB)
|
▪ Направление №4 " PR-поддержка: Разработка стратегии ".
Специально для Вашей компании специалисты агентства "INFOLine" разработают концепцию общественных коммуникаций с учетом стратегического планирования компании, на основе анализа отрасли в целом и коммуникативной активности конкурентов в частности.
Разработка PR-стратегии по созданию положительного имиджа компании
|
Медиа-стратегия
Количественный и качественный анализ информационного поля Заказчика и конкурентов, формирование пула стратегически важных СМИ, выявление тем и оптимальных форм распространения PR-сообщений Заказчика для любых СМИ, создание конкретного описательного плана по реализации стратегии. Разработка детальной схемы размещения рекламных материалов Заказчика в электронных и печатных СМИ. Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий, потенциальных регионов и рынков. Дается обоснование использования предложенных источников размещения, предполагаемых финансовых и временных затрат, выбранной концепции рекламной кампании.
Медиапланирование
Разработка детальной схемы размещения рекламных материалов Заказчика в электронных и печатных СМИ. Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий, потенциальных регионов и рынков. Дается обоснование использования предложенных источников размещения, предполагаемых финансовых и временных затрат, выбранной концепции рекламной кампании.
|
Комплексный подход данной услуги позволяет выбрать лишь те направления услуги "PR-поддержки", которые наиболее актуальны для Вашей компании на сегодняшний день. Для каждой компании мы готовы подобрать оптимальный пакет направлений услуги. Для PR-специалистов мы постараемся сделать работу удобней и эффективней. Если у Вас нет PR-специалистов, то команда наших сотрудников сможет регулярно выполнять комплекс работ по эффективному PR-сопровождению Вашей компании.
|