Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

       Услуга "PR-поддержка" является эффективным инструментом реализации информационной деятельности коммерческой организации и включает в себя выполнение наиболее трудоемких работ по следующим направлениям:

        ▪   Направление №1 " PR-поддержка: Мониторинг СМИ ".

       Мониторинг СМИ (англ. Media monitoring service) — отслеживание, контроль и анализ сообщений в СМИ на определенную тему. Мониторинг СМИ позволяет компании регулярно получать полноценный анализ собственного информационного поля, а также информационного поля основных участников интересующего рынка или отрасли. Мониторинг СМИ используется для оценки эффективности PR- и рекламных кампаний, составления формируемого в СМИ «портрета» организации или персоналии, оценки общественного резонанса, вызванного тем или иным событием, отслеживания действий участников рынка. Владение данными о количественных и качественных характеристиках информационного поля позволяет компании максимально продуктивно планировать и реализовывать медиа-стратегию в соответствии с поставленными целями и задачами.
       Мониторинг средств массовой информации осуществляется посредством работы с информационно-программным комплексом, разработанным компанией «INFOLine», а также при помощи специализированных закрытых и открытых новостных поисковых систем. Общий объем обрабатываемых источников - более 7000 СМИ.


Мониторинг средств массовой информации.


Анализ более 7000 СМИ.

Стандартный мониторинг 
это отслеживание публикаций в СМИ, посвященных деятельности только компании-клиента. Цель подобного вида мониторинга - отслеживание и контроль сообщений, посвященных только собственной компании.


Расширенный мониторинг 
это отслеживание публикаций в СМИ, посвященных деятельности компании-клиента и ее конкурентов. Цель подобного вида мониторинга – выявление и контролирование собственной позиции в рейтинге информационной активности компаний-участников единого с клиентом медиа- поля.

Аналитический мониторинг 
это отслеживание публикаций в СМИ, посвященных деятельности компании-клиента и ее конкурентов, а также проведение глубинного анализа контента банка публикаций. Цель подобного вида мониторинга – регулярный анализ количественных и качественных показателей информационного поля компании и конкурентов.


Дайджест публикаций 
это отслеживание и анализ получивших отражение в СМИ наиболее значимых для компании событий/тем того или иного рынка/региона, а также формирование краткого перечня и описания отобранных материалов.


        ▪   Направление №2 " PR-поддержка: Создание PR-сообщений ".

       Отслеживая информацию о ситуации в отрасли и Вашей компании, наше агентство помогает оперативно реагировать на негативные публикации и находит новые информационные поводы для формирования положительного имиджа компании. Специально для Вас наши специалисты подготовят пресс-релиз, напишут аналитический материал.

Поиск новых информационных поводов и разработка PR-сообщений

PR-сообщения 
Разработка и написание PR-сообщений с учетом выбранного информационного повода и пожеланий компании. Анализ ситуации в отрасли позволяет находить актуальные темы для PR-сообщений, основная задача которых - повышение частоты упоминаний компании в СМИ.

 Скачать пример (354kB)

Статьи 
Разработка, написание и редактирование развернутых статей для печатных СМИ с учетом специфики и отраслевой направленности издания. Полноценный и грамотный журналистский материал, нацеленный на формирование положительного имиджа компании или торговой марки.

 Скачать пример (438kB)

        ▪   Направление №3 " PR-поддержка: Распространение PR-сообщений ".

       PR-сообщения Вашей компании рассылаются в сотни агентств и изданий. Для каждого клиента создается набор специализированных источников распространения информации. Контролируется корректность использования и публикации материалов. Ежемесячно предоставляется отчет о проделанной работе. 

Распространение PR-сообщений (более 1500 СМИ)

PR-сообщения 
Редактирование и распространение PR-сообщений по базе электронных и печатных СМИ, публикация на интернет-порталах www.advis.ru, www.news.yandex.ru, www.rambler.ru/news и др. Из базы в 1500 СМИ создается индивидуальный набор источников информации, на основе которого осуществляется распространение PR-сообщений.

 Скачать пример (899kB)

Статьи 
Подготовка, анализ и согласование перечня печатных СМИ для дальнейшей индивидуальной проработки каждого издания на возможность бесплатной публикации статьи. Ведение переговоров с редакторами, контроль над рабочим процессом верстки и печати материала компании.

 Скачать пример (438kB)

        ▪   Направление №4 " PR-поддержка: Разработка стратегии ".

       Специально для Вашей компании специалисты агентства "INFOLine" разработают концепцию общественных коммуникаций с учетом стратегического планирования компании, на основе анализа отрасли в целом и коммуникативной активности конкурентов в частности. 

Разработка PR-стратегии по созданию положительного имиджа компании

Медиа-стратегия
Количественный и качественный анализ информационного поля Заказчика и конкурентов, формирование пула стратегически важных СМИ, выявление тем и оптимальных форм распространения PR-сообщений Заказчика для любых СМИ, создание конкретного описательного плана по реализации стратегии.  Разработка детальной схемы размещения рекламных материалов Заказчика в электронных и печатных СМИ. Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий, потенциальных регионов и рынков. Дается обоснование использования предложенных источников размещения, предполагаемых финансовых и временных затрат, выбранной концепции рекламной кампании.

Медиапланирование
Разработка детальной схемы размещения рекламных материалов Заказчика в электронных и печатных СМИ. Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий, потенциальных регионов и рынков. Дается обоснование использования предложенных источников размещения, предполагаемых финансовых и временных затрат, выбранной концепции рекламной кампании. 

       Комплексный подход данной услуги позволяет выбрать лишь те направления услуги "PR-поддержки", которые наиболее актуальны для Вашей компании на сегодняшний день. Для каждой компании мы готовы подобрать оптимальный пакет направлений услуги. Для PR-специалистов мы постараемся сделать работу удобней и эффективней. Если у Вас нет PR-специалистов, то команда наших сотрудников сможет регулярно выполнять комплекс работ по эффективному PR-сопровождению Вашей компании.

 


28.12.2024

28.12.2024

27.12.2024

27.12.2024

27.12.2024
Согласно исследованию INFOLine "Рынок общественного питания Узбекистана 2024 года", за девять месяцев 2024 года Узбекистан посетили 5,7 миллиона иностранных туристов, что на 16,8% больше, чем в прошлом году. Большинство из них приехали из стран СНГ — 91% от общего числа. Количество туристов из других стран также увеличилось на 36,2%. За последние два года в ресторанном бизнесе Ташкента наблюдается устойчивый рост: как местные предприниматели, так и зарубежные проекты и франшизы активно открывают новые заведения.


 
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования