|
В условиях растущей конкуренции и снижения эффективности стандартных способов рекламы все больше внимания уделяется другим способам коммуникации с целевыми аудиториями. Один из таких способов - PR-освещение деятельности компании в СМИ. Для большинства крупных и развивающихся компаний наличие PR-отдела уже давно является необходимостью, обусловленной современным подходом к ведению бизнеса и возрастающей конкуренцией. Однако, организация media-relations (организация работы со СМИ) предполагает использование значительного объема ресурсов, которые отсутствуют у внутреннего PR-специалиста.
Использование услуги "PR-поддержка" позволяет регулярно получать информацию об основных тенденциях медиа-рынка. Это, в свою очередь, дает возможность создать регулярный, контролируемый новостной поток, соответствующий целям и задачам коммерческой организации. Эффективность работы со СМИ определяется следующими факторами:
|
|
|
|