Основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков примет участие в предрождественском благотворительном online-стриме «Сила единства: региональные ритейлеры вместе для детских жизней».
Ведущие представители розничного бизнеса и эксперты рынка соберутся, чтобы обсудить прогнозы на 2025 год и поделиться видением будущего. А еще – чтобы внести свой вклад в спасение детских жизней: все собранные во время эфира средства пойдут на поддержку НИИ детской хирургии. О том, как доктора борются за жизни, когда счет на минуты, расскажет руководитель отдела института детский хирург Рубен Налбандян.
Мероприятие пройдет 25 декабря 2024 года с 10:00 до 12:00 msk. Организатором выступает Альянс региональных ритейлеров. В программе:
- Анжела Рябова, директор формата «B1», член правления «Магнита»,
- Александр Сикачина, акционер сетей «Гулливер» и «Победа»,
- Юрий Никитин, акционер сети «Аникс»,
- Екатерина Скрипцова, директор маркетплейса «На полке»,
- Елена Самодурова, руководитель отдела исследований потребительского рынка GFK Russia,
- представитель «ВкусВилла».
Иван Федяков в своем выступлении даст оценку трендам потребительского рынка в границах 2025 года, а также расскажет о вызовах и возможностях розничных компаний в ближайшей перспективе.
Ссылку для просмотра мы разместили здесь.
Обратите внимание на ежемесячный обзор INFOLine «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России», который включает следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
Скачать summary обзора можно по ссылке. Или отправьте заявку на получение материала на retail@infoline.spb.ru.
Также рады напомнить о нашем исследовании INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить демоверсию исследования
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.