Тема, предложенная специалистами INFOLine, была крайне востребована профессионалами отрасли. Потребительский рынок восстанавливается после 15% падения в 2015-2016 годах, по итогам I полугодия 2018 года прирост составляет 2,6%, но конкуренция на рынке усиливается и вынуждает многие компании изменить традиционные стратегии работы на рынке. Поиск новых, более эффективных решений является сегодня актуальным вызовом, который стоит перед всеми участниками рынка.
«Потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям отрасли. По нашим подсчетам, ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов», - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Помимо ужесточения конкуренции, торговые сети FMCG и поставщики столкнулись с новым вызовом: "Революционное расширение каналов коммуникаций и продаж, которое позволяет эффективным компаниям взаимодействовать с потребителем и наращивать продажи". Работа INFOLine помогает компаниям найти оптимальные решения в информационных продукта, но успех их реализации зависит от активного взаимодействие сетей и поставщиков.
В рамках презентации-дискуссии «5 ключевых трендов потребительского поведения продовольственного рынка» Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine, представила несколько ключевых трендов отрасли:
• Развитие собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей;
• Порционность как новая форма упаковки;
• Акцент на «ЗОЖ» в продуктах питания;
• Использование маркировки как эффективный метод убеждения потребителя;
• Е-commerce: как будет развиваться в продуктах питания.
В обсуждении трендов приняли участие представители ведущих торговых сетей FMCG:
Алексей Григорьев, Глава московского представительства METRO Cash&Carry
Сергей Егоров, Директор по закупкам продовольственных товаров SELGROS Cash&Carry
Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам сети «ВкусВилл»
Михаил Морозов, Заместитель генерального директора интернет-гипермаркета «Утконос»
Ирина Гурская, Руководитель отдела закупок свежих товаров Auchan Retail Россия
По итогам мероприятия специалисты INFOLine подготовили презентацию, которая включает в себя основные данные, диаграммы и тезисы выступлений экспертов, а также все цифры в графиках и полное описание 5 трендов. Полную версию презентации Вы можете получить, направив запрос по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
Дополнительно предлагаем Вашему вниманию самые актуальные аналитические и периодические продукты INFOLine по направлению «Ритейл и потребительский рынок» 2018 года:
Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
Информационное агентство INFOLine создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство INFOLine ежедневно проводит мониторинг публикации в более 5000 СМИ и ежедневно ведет аналитическую работу по 80 тематикам экономики РФ. Начиная с 2003 года агентство INFOLine по заказу клиентов и по собственной инициативе проводит различные кабинетные исследования рынков. При подготовке маркетингового исследования специалисты агентства используют уникальное информационное обеспечение и опираются на многолетний опыт работы с новостными потоками.
WorldFood Moscow – крупнейшая в России международная выставка продуктов питания, которая способствует насыщению российского продовольственного рынка широким ассортиментом доступных и качественных продуктов питания, проходящая в России с 1992 года. Выставка представляет 12 тематических разделов, среди которых: кондитерские и хлебобулочные изделия, мясо, птица, рыба, морепродукты, чай, кофе, напитки, масложировая продукция, соусы, бакалея, фрукты, овощи, молочная продукция, замороженные продукты, консервация и мн.др. Деловая программа ежегодно обновляется, отражая в тематике ключевые вызовы продовольственного ритейла и вопросы взаимодействия представителей производства и сбыта продуктов питания.
Подробнее о выставке: http://www.world-food.ru/getattachment/about/facts-figures/WFM17_postshow_web_new.pdf.aspx