Ведущий аналитик компании INFOLine Александр Петухов открыл своим докладом конференцию ТРЦ «Галерея», ставшую новой площадкой для построения диалога между брендами и представителями торговых центров.
Galeria Marketing Day состоялся в конце октября 2025 года в Санкт-Петербурге, собрав представителей крупнейших отечественных fashion-брендов и ТЦ.
На фоне замедления темпов роста потребительского рынка и уверенного развития электронной коммерции офлайн-форматы меняют фокус, считают организаторы встречи. А функции классических арендодателей торговые центры все больше трансформируют в полноценное медиапартнерство с брендами. И это позволяет обеим сторонам формировать целостный клиентский опыт.
Делая обзор розничного рынка, Александр Петухов отметил: отрасль вошла в фазу зрелости, и сегодня выигрывают не те, кто быстрее открывает новые торговые точки, а игроки, способные адаптироваться к переменчивым условиям. Речь идет как о новых регуляциях, так и о моделях поведения покупателей, запросах на эмоции, о современной этике потребления с акцентом на осознанность.

Команда маркетинга ТРЦ «Галерея» представила участникам конференции рабочие инструменты развития. В финале встречи маркетологи торговых центров из Петербурга, Москвы, Самары и Казани – обменялись накопленным опытом. Представители индустрии сошлись во мнении: современный офлайн-ритейл возвращает себе роль пространства эмоций и личного контакта, а торговые центры становятся не просто местом для покупок, а территорией, где формируются смыслы, вкусы и тренды.
Ранговый рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 можно скачать по ссылке. Или запросите материал по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
Рады напомнить также о нашем флагманском отчете – INFOLine Retail Russia TOP-100. Это уникальный исследовательский продукт, не имеющий аналогов в России. Рейтинг включает в себя крупнейшие розничные компании страны, работающие в разных сегментах. Аналитический содержит:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Обратите внимание! Мы детально описали ювелирный сегмент
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить информацию по бонусам и скидкам при покупке обзора
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.