Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



10.11.2025  

Аналитика INFOLine прозвучала на Galeria Marketing Day в петербургском ТРЦ «Галерея»

Ведущий аналитик компании INFOLine Александр Петухов открыл своим докладом конференцию ТРЦ «Галерея», ставшую новой площадкой для построения диалога между брендами и представителями торговых центров.

Galeria Marketing Day состоялся в конце октября 2025 года в Санкт-Петербурге, собрав представителей крупнейших отечественных fashion-брендов и ТЦ.

На фоне замедления темпов роста потребительского рынка и уверенного развития электронной коммерции офлайн-форматы меняют фокус, считают организаторы встречи. А функции классических арендодателей торговые центры все больше трансформируют в полноценное медиапартнерство с брендами. И это позволяет обеим сторонам формировать целостный клиентский опыт.

Делая обзор розничного рынка, Александр Петухов отметил: отрасль вошла в фазу зрелости, и сегодня выигрывают не те, кто быстрее открывает новые торговые точки, а игроки, способные адаптироваться к переменчивым условиям. Речь идет как о новых регуляциях, так и о моделях поведения покупателей, запросах на эмоции, о современной этике потребления с акцентом на осознанность.

3.jpg

Команда маркетинга ТРЦ «Галерея» представила участникам конференции рабочие инструменты развития. В финале встречи маркетологи торговых центров из Петербурга, Москвы, Самары и Казани – обменялись накопленным опытом. Представители индустрии сошлись во мнении: современный офлайн-ритейл возвращает себе роль пространства эмоций и личного контакта, а торговые центры становятся не просто местом для покупок, а территорией, где формируются смыслы, вкусы и тренды.

Кнопка_внимание.jpgРанговый рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 можно скачать по ссылке. Или запросите материал по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

тор_100_коробка 2025.pngРады напомнить также о нашем флагманском отчете – INFOLine Retail Russia TOP-100. Это уникальный исследовательский продукт, не имеющий аналогов в России. Рейтинг включает в себя крупнейшие розничные компании страны, работающие в разных сегментах. Аналитический содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Обратите внимание! Мы детально описали ювелирный сегмент
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить информацию по бонусам и скидкам при покупке обзора

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 39 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


10.11.2025

10.11.2025

07.11.2025

06.11.2025

05.11.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования