Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



05.03.2025  

Михаил Бурмистров: «В 2025 году в структуре роста РТО будет превалировать инфляция»

Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров представил десятку лидеров российского ритейла по итогам 2024 года. Презентация прошла 28 февраля 2025-го в ходе конференции FCongress Russia «Ритейл-2025: новые нормы».

Лидерство в рейтинге INFOLine Retail Russia TOP-100 сохранила за собой Х5 Group с динамикой 24,2% год к году. Маркетплейс Wildberries по показателю товарного GMV без НДС обошел сеть «Магнит», выручка которого, по оценке INFOLine, выросла на 20,1% до 3 трлн руб. без НДС.

Торговая сеть DNS пропустила вперед «Ленту» (аналитики учли продажи «Монетки», а также приобретенной дрогери-сети «Улыбка радуги» с даты консолидации в отчетности), «Светофор» откатился на 8-е место.

Доля ТОР-100 ритейлеров по итогам 2024 года превысила 62% от общего товарооборота страны, к концу 2025-го аналитики прогнозируют ее рост до 68%.

Forbes_retail 2025.jpg

«В 2025 году мы ожидаем сохранения тренда на рост розничного товарооборота страны. Однако в структуре роста будет превалировать инфляция, которая окажется выше, чем в 2024 году, в то время как физические темпы роста замедлятся», – уверен Михаил Бурмистров.

Основными трендами 2025 года, по мнению аналитика, станут опережающий рост мультикатегорийных маркетплейсов и экспресс-доставки, а также фокус ритейлеров на развитие b2b-продаж и усиление сервисного предложения с переходом от продажи товаров к готовым решениям (товар плюс услуга). При этом большие сложности будут преследовать ритейлеров с высоким уровнем долговой нагрузки, что формирует риски банкротств и ухода с рынка ряда региональных игроков, не имеющих сильных закупочных компетенций и уступающих лидерам по ценам и ассортиментному предложению.

Прогнозы INFOLine обсудили участники пленарной дискуссии:

  • Вардан Гаспарян, начальник управления стратегического маркетинга и анализа X5 Group,
  • Венера Ельчина, заместитель генерального директора «Лемана ПРО»,
  • Игорь Мальтинский, директор департамента развития Melon Fashion Group,
  • Вадим Петров СЕО «Яндекс Лавки»,
  • Николай Поляков, генеральный директор сети Sokolov,
  • Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилла»,
  • Александр Федосов, директор по маркетингу, член совета директоров METRO Россия.

В программу конференции вошли также панельные дискуссии по логистике, финансовым технологиям, кадровым вопросам.

ТГ.jpgПрезентацию INFOLine с конференции «Ритейл-2025: новые нормы» можно скачать здесь или запросить по почте retail@infoline.spb.ru.

retail top 100 2024.pngINFOLine Retail Russia TOP-100 – уникальный исследовательский продукт, не имеющий аналогов в России. Рейтинг включает в себя крупнейшие розничные компании страны, работающие в разных сегментах. Аналитический содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Обратите внимание! Мы детально описали ювелирный сегмент
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить информацию по бонусам и скидкам при покупке обзора

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 194 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


06.03.2025

05.03.2025

05.03.2025

05.03.2025

04.03.2025
За январь 2025 года в сегменте индивидуального жилищного строительства (ИЖС) ввели 8,3 млн кв. м, что на 8% меньше по сравнению с январем 2024 года, однако в два раза выше среднего ввода за соответствующий месяц за три последних года. Сегмент активный, динамичный, выдает много информационных поводов, которые широко распространяются как традиционными СМИ, так и телеграм-каналами. Это приводит к появлению информационного мусора - огромного количества повторяющейся разными источниками информации.


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования