Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



05.11.2024  

Диджитал-процессы в ресторанном бизнесе стали темой обсуждения участников пленарной дискуссии INFOLine

По данным обзора INFOLine "Рынок общественного питания России 2024 года", digital-продажи в отрасли растут быстрее, чем вся индустрия в целом. Эксперты поясняют: digital-продажи включают в себя мобильные заказы, работу киосков внутри ресторанов, оборот агрегаторов и др. Сами участники рынка отмечают современный тренд: сегодня доставка из заведений уступает темпам прошлых лет, однако формат Click&Collect (навынос) развивается весьма активно, особенно в регионах.

Согласно оценке INFOLine, доля доставки готовых блюд и самовывоза из заведений в 2023 году составила 28% (790 млрд руб.) от общего оборота QSR, TSR и Grab&Go. Особенно диджитализирован сегмент QSR – на доставку и самовывоз в среднем там приходится уже около половины продаж, у крупнейших же игроков эта доля еще выше.

Хаванский.jpgВ ходе пленарной дискуссии INFOLine "Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация", прошедшей на площадке WorldFood Moscow 2024, Алексей Хованов, директор по маркетингу группы компании "Шоколадница" рассказал о применяемых в сети решениях: "Мы уже давно диджитализируем свои кафе. Если вы когда-либо были в наших заведениях, то знаете, что в некоторых из них на столах установлены планшеты. С их помощью можно сделать заказ, оплатить счёт, оставить чаевые и уйти, даже не общаясь с официантом. Таких кафе у нас около 70, и общая доля заказов, сделанных через планшеты, достигает 60-70%. В целом мы довольны таким подходом к управлению, но как и всё в этой жизни, он имеет обратную сторону. Снижение времени, которое официант проводит с гостем, немного расходится с нашей основной концепцией, ведь мы хотим создавать для наших гостей атмосферу", – сказал он.

Говоря о пробелах сервиса при диджитал-заказах, когда клиент не общается с официантом, Алексей отметил: если в точках с высоким трафиком, особенно во время ланча, доля планшетов в обороте очень высока, то в камерных заведениях с меньшим трафиком они не требуются.

"Крошка Картошка" запускает мобильное приложение на фоне высокой доли агрегаторов в доставке. Сейчас диджитал-продажи в общем обороте сети достигают 25-30%.ХлеьникДмитрий.jpg

Сеть "Хлебник" также использует мобильное приложение, но акцент делает на личном общении с клиентом. Также компания открыла новое для себя направление — производство, создав в его рамках мини-пекарню для детей. Каждую неделю маленькие посетители участвуют в увлекательных экскурсиях. В пекарне они могут поработать с миниатюрными раскатками и печками: слепить печенье или круассаны. Такие экскурсии помогают детям познакомиться друг с другом и отвлечься от виртуального мира.

Подробные данные о развитии сетей общественного питания, их финансовых и операционных показателях, а также о развитии сервисов доставки включены в исследование INFOLine "Рынок общественного питания России 2024 года", который содержит следующую информацию:

Структура полного обзора «Рынок общественного питания России»:ОБщепит2024.png

  • Часть I. Текущее состояние общественного питания в России

  • Часть II. Ключевые события рынка общественного питания

  • Часть III. Потребительское поведение

  • Часть IV. Digital-продажи заведений общепита

  • Часть V. Развитие основных форматов общественного питания

  • Часть VI. Места размещения объектов общественного питания

  • Часть VII. Рейтинг крупнейших игроков отрасли: рейтинг ТОП-10 крупнейших компаний отрасли, описание крупнейших игроков рынка.

  • Часть VIII. Развитие кафе на территории магазинов

  • Часть IX. Перспективы развития общественного питания РФ

Получить краткую версию обзора

Summary INFOLine «Рынок общественного питания России» за III квартал 2024 года можно бесплатно скачать здесь. Вы также можете запросить материал по почте retail@infoline.spb.ru

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 48 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования