Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



06.04.2021  

Руководитель INFOLine Иван Федяков представит рейтинг ТOP-10 FMCG сетей

13 апреля 2021 г. на площадке Международной выставки «Продэкспо-2021» состоится одно из ключевых для отрасли событий. В рамках всероссийского форума «Поставщик в сети» генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков огласит динамику развития тяжеловесов розничной торговли Food – рейтинг INFOLine ТOP-10 FMCG сетей.

115.jpgПрезентация станет частью сессии «Три ударные стратегии продаж 2021-2022!». Кроме аналитики об операционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG руководитель INFOLine представит в одной системе координат и сводки об эффективности использования инструментов Foodtech, а также включит в презентацию информацию о развитии 200 крупнейших сетей FMCG России по итогам 2020 года. Выступление и презентация будут подготовлены на основании исследований и обзоров INFOLine.

Ежемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг." содержит анализ развития и характеристики событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России.

Являясь стратегическим партнером организатора форума «Поставщик в сети» – конгрессно-выставочной компании «Империя», – INFOLine традиционно презентует на мероприятии эксклюзивный аналитический материал, дающий участникам пленарной дискуссии полное представление о состоянии розничной торговли продуктами питания в России по итогам прошедшего года и прогнозирующий перспективные тенденции.

Говоря о состоянии рынка в целом, следует отметить, что в 2020 году под влиянием эпидемии, ограничений и изменений потребностей покупателей сети FMCG резко ускорили развитие online-продаж при сохранении фокуса на формирование эффективной товаропроводящей цепи (от логистики, прямого импорта и СТМ до оптовых продаж), а также на наращивание инвестиций в IT для автоматизации бизнес-процессов и персонализации взаимодействия с покупателем в рамках программ лояльности с использованием big data.

2021 год, несмотря на ослабление негативных тенденций и постепенное восстановление потребительского спроса, остается очень непростым. В текущем году снижение оборота розничной торговли замедлилось: в январе он снизился в сопоставимых ценах на -0,1% после -3,6% в декабре 2020 года, причем по продовольственным товарам снижение было минимальным за последние 10 месяцев и составило -1,0% по сравнению с -4,5% в декабре 2020 г.

В качестве модератора сессии «Три ударные стратегии продаж 2021-2022!» на Продфоруме-2021 выступит Николас Коро – научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при правительстве РФ.

Еще одним ярким событием «Продэкспо-2021» станет запланированное на тот же день участие Ивана Федякова в Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка». Девять лет назад специально для форума «Собственная торговая марка – 2012» INFOLine впервые подготовил рейтинг сетей FMCG России по развитию собственных торговых марок. INFOLine Private Label Profi, объединяющий наиболее успешные в России практики работы с СТМ, а также обобщающий опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса, будет представлен и на этот раз – 13 апреля 2021 года в ЦВК «Экспоцентр».

Мы приглашаем клиентов INFOLine бесплатно принять участие в стратегической сессии форума «Поставщик в сети» и Форуме-СТМ и напоминаем, что в новых условиях количество мест на оба мероприятия ограничено!

Подать заявку на участие в сессии INFOLine

В дополнение рекомендуем продукты агентства INFOLine:

Ежеквартальный обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2020-2021 года"2.png

  • События и тренды в индустрии online-торговли.

  • Кейсы о развитии online-торговли.

  • Показатели и основные события служб доставки.

  • Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG.

  • Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке FMCG.

  • Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов.

"Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года"1.png

  • Показатели розничной торговли.

  • Показатели розничной торговли FMCG.

  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG.

  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail.

  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG

  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам.

  • Состояние рынка торговых центров.

Ежемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг."3.png

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ.

  • Развитие розничной торговли в России.

  • Государственное регулирование розничной торговли.

  • Основные события в розничной торговле FMCG.

  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России.

Запросить содержание исследования и специальное предложение!

Узнать подробную информацию о Форуме и продуктах INFOLine можно по телефонам: +7(812)322-6848 и +7(495)772-7640 или по электронной почте mailto:retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 199 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


19.04.2021
Особенностью российского рынка интернет-торговли является агрессивный рост продаж online-гипермаркетов и маркетплейсов. Их бурное развитие в 2020 году стало важным драйвером роста рынка online-торговли. Для поставщиков основным каналом реализации продукции через интернет являются маркетплейсы, которые в свою очередь активно наращивают продажи и расширяют ассортимент и список поставщиков в товарных категориях FMCG, в т. ч. не имеющих собственных интернет-магазинов.

19.04.2021

16.04.2021

14.04.2021

14.04.2021


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2021: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования