Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



04.03.2021  

Специалисты INFOLine подготовили рейтинг крупнейших сервисов доставки наборов для приготовления и готовых рационов

В условиях распространения здорового образа жизни в России всё большую популярность набирают продуктовые рационы и наборы для приготовления блюд, как правило, составленные с учетом потребности в калориях и принципов правильного питания. При этом если на начальном этапе основную часть целевой аудитории составляли именно поклонники здорового образа жизни, то за последние несколько лет целевая аудитория подобных сервисов расширилась.

Сервисы доставки продуктовых наборов работают с использованием двух основных моделей: либо это готовые рационы, которые необходимо только разогреть, либо это наборы продуктов, расфасованные для приготовления конкретных блюд, с рецептом и инструкцией по приготовлению. В 2020 году сегмент доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд вырос на 53% и превысил 11 млрд руб., сегмент наборов для приготовления в том числе вырос более чем в 2 раза и превысил 2,7 млрд руб.

Лидерство по обороту на рынке готовых рационов питания сохранил Performance Group, обогнавший Grow Food в I полугодии 2020 года. В 2020 году оборот Performance Group вырос на 105% до 3,2 млрд руб., в 2021 году компания планирует достичь оборота в 5,7 млрд руб. В сегменте продуктовых наборов с рецептами лидерство который год подряд удерживает сервис "ШефМаркет", который в 2020 году увеличил оборот более чем на 90% до 1,2 млрд руб. с НДС. Оба сегмента характеризуются высоким уровнем консолидации: более 65% рынка готовых рационов в денежном выражении приходится на Performance Food и Grow Food, а на рынке наборов для приготовления "Шефмаркет" и Elementaree занимают почти 80%.

рейтинг прод наборов и рационов.png

Важным трендом 2020 года стал запуск специальных линеек меню для розничных торговых сетей: например, Elementaree разработала для ритейла специальную линейку блюд, отличающуюся меньшим весом, меньшей ценой и более долгим сроком годности ингредиентов.

По оценкам INFOLine, темп роста рынка в 2020 году сохранился на уровне близком к 50%. Это связано как с развитием online-продаж продовольственных товаров, так и с модой на здоровое питание и изменением поведения потребителей. В 2021 году INFOLine ожидает ускорения роста рынка в связи с эффектом от реализации участниками рынка программ расширения производственных мощностей, активизации маркетинговых инвестиций, а также развитием альтернативных подписочных моделей каналов продаж.

Для получения Summary отраслевого обзора "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" сделайте запрос по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Подробная информация о развитии online-торговли продовольственными товарами представлена в Отраслевом обзоре "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail".

Обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" за IV 25.pngквартал 2020 года содержит:

  • Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров за 2020 год

  • Операционные результаты крупнейших служб доставок продуктов питания из магазинов за 2020 год

  • Регулирование рынка, ключевые события на рынке online-торговли продовольственными товарами.

Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"! Узнайте подробности по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Цель обзора: анализ тенденций развития и динамики рынка online-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования, характеристика основных событий. Мониторинг реализации омниканальной стратегии и операционной, инвестиционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, интернет-магазинов продуктовых наборов, маркетплейсов и служб доставки продуктов питания, сравнительный анализ операционных и финансовых показателей (посещаемость сайтов, количество заказов, средний чек, выручка и оборот). Рейтинг интернет-магазинов, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами, и служб доставки по операционным и финансовым показателям INFOLine Russia TOP online food retail.

Дополнительно для анализа потребительского рынка: информацию для анализа розничной торговли FMCG и потребительского рынка можно найти в Отраслевом обзоре "Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России". Для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга можно использовать Исследование "Розничная торговля Food и потребительский рынок России". Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров – Аналитическую базу "200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ" и Исследование "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России".


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 514 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


12.04.2021

12.04.2021
Проанализированы результаты конъюнктурного опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов 2020-2021 гг.», который агентство INFOLine организует ежегодно, привлекая к анкетированию сотни крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов. Респонденты агентства имеют годовой объем продаж, превышающий миллиард рублей. Опрос включает сведения об итогах 2020 года, об экспортном потенциале, о доле продаж через сети DIY&HH, а также о результатах промоакций. Ведущие специалисты дают собственную оценку перспективам развития рынка, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и прогнозируют объемы и качество собственной работы с e-commerce.

09.04.2021
В феврале 2021 г. года производство продуктов питания снизилось относительно аналогичного периода прошлого года на 2,2% в сопоставимых ценах. Падение произошло на фоне снижения производства ряда товаров. Так производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций снизилось до 489 тыс. т на 7,3%, производство пшеничной и пшенично-ржаной муки снизилось на 9,3%, а производство мяса птицы – на 7,7%. В то же время производство напитков выросло на 9,9% к январю 2020 г.

08.04.2021

07.04.2021


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2021: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования