Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



19.11.2020  

Директор по развитию компании «Шуйские ситцы» приняла участие в бизнес-лектории «Актуальная аналитика ритейла и маркетплейсов в постпандемический период»

Директор по развитию компании «Шуйские ситцы» Марина Лобачевская приняла участие в бизнес-лектории «Актуальная аналитика ритейла и маркетплейсов в постпандемический период», прошедшем в онлайн-формате в рамках традиционной отраслевой выставки Heimtextile Russia. В роли стратегического аналитического партнера мероприятия выступило информационно-аналитическое агентство INFOLine.

1245.jpgЛидеры ведуших компаний обсудили проблемы, с которыми пришлось столкнуться в условиях пандемии. Спикеры рассказали о новых бизнес-идеях, позволивших не просто выжить в условиях кризиса, но и значительно улучшить свои позиции. В ходе дискуссии удалось проанализировать динамику спадов и подъемов продаж в сравнении с прошлым, относительно благополучным периодом, выделить перспективные направления для успешной торговли товарами для дома и строительства как в оффлайн-формате, так и в режиме онлайн.

В начале бизнес-лектория генеральный директор INFOLine Иван Федяков озвучил статистические данные, согласно которым весной этого года потенциальные покупатели увеличили запросы со словом «дом» в поисковых системах в два раза. Естественно, это отразилось на динамике объема продаж. Подробно рынок и поведение покупателей изучены в исследовании INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия".

Марина Лобачевская поделилась информацией о том, как старейшему предприятию с более чем двухсотлетней историей удалось удержаться на плаву в период пандемии.

«В прошлом году мы реализовали крупный инвестиционный проект стоимостью более 2 млрд рублей. На территории предприятия были открыты новые производственные площадки — ткацкая, прядильная, цех с новым отделочным оборудованием. Планы были грандиозные, но уже в марте, в самый разгар эпидемии, мы ощутили на себе все козни пандемии. По некоторым позициям базового ассортимента продажи упали более чем на 30 процентов. Нужно было что-то делать, усиленно искать новые возможности. И мы их нашли».

Спикер отметила, что спасением для компании стала оперативная мобилизация и поиск нового направления работы. 1458566.jpgПараллельно с производством домашнего текстиля был налажен выпуск средств индивидуальной защиты, очень актуальных в период пандемии. Для этого часть оборудования пришлось перестроить под производство гладкокрашеных, отбеленных тканей и марли. Но ноу-хау стала разработка уникального защитного костюма для медицинских работников:

«Подняв разработки и заручившись поддержкой медиков, мы произвели ткань-капсулу, которая обладает уникальными свойствами. Несмотря на хлопковую основу, она отталкивает от себя кровь, грязь, воду. И самое главное: у вируса, попавшего на такую поверхность, нет ни единого шанса выжить».

Марина Лобачевская отметила, что раньше подобных вещей никто не выпускал, и руководство компании шло на большой риск, перестраивая производство под нужды отечественной медицины. Но усилия оправдали себя. «Первое полугодие мы закрыли на уровне прошлого года, - поделилась Марина. - В июле мы увидели так называемый «отложенный спрос» на продукцию. Консервативный анализ позволяет сделать вывод, что по выручке и объемам производства мы выйдем на уровень 2019 года».

Марина поделилась тенденциями, которые позволили предприятию выжить в условиях пандемии. Это прежде всего:

1.     Умение быстро мобилизоваться в сложных условиях.

2.     Использование передового опыта и новейших разработок для создания нового продукта.

3.     Готовность идти на риск ради спасения компании.

4.     Перепрофилирование производства для достижения лучших результатов.

По словам спикера, мера по перезапуску линий для производства средств индивидуальной защиты помогла компании выжить в непростое время. На данный момент фабрика не собирается отказываться от выпуска масок и защитных костюмов: они по-прежнему пользуются спросом. В то же время спрос на базовый ассортимент постепенно возвращается в прежнее русло. И это не может не радовать.

Хлопчато-бумажный комбинат «Шуйские ситцы» основан в 1820 году. Его территория составляет 90000 кв.м. Численность сотрудников 2500 человек. Шуйские ситцы — это крупнейшее технически оснащенное предприятие текстильной промышленности региона. Производство постельного белья включает полный цикл. Новейшее оборудование от мировых лидеров станкостроения для легкой промышленности позволяет предприятию ежегодно выпускать до 60 млн погонных метров ткани, которой хватило бы обернуть Землю 1,5 раза.

Сотрудники информационного агентства INFOLine готовы предоставить более подробную информацию об исследованиях INFOLine "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года", а также "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия".

Материалы бизнес-лектория «Актуальная аналитика ритейла и маркетплейсов в постпандемический период» включают в себя подробный фото- и видеоотчет, а также презентации спикеров. Для этого Вам надо сделать запрос для предоставления презентаций, связавшись с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 882 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


19.04.2024

18.04.2024

16.04.2024

16.04.2024

15.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования