Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



12.10.2020  

Ритейлеры FMCG расширяют ассортимент интернет-магазинов и тестируют новые форматы online-торговли

В III квартале 2020 года ритейлеры FMCG продолжили активное развитие интернет-магазинов, как с полным комплексом услуг по доставке, так и в режиме работы по принципу click&collect, расширяли географию и сотрудничество со службами доставки. Perekrestok.ru расширил клиентское предложение и сменил бренд на "Перекресток Впрок". "Магнит" запустил тестирование online-аптеки, а Delivery Club начал доставлять продукты от "Сбермаркета" по модели маркетплейса. "Лента" в III квартале 2020 года активно расширяла географию присутствия сервиса экспресс-доставки "Ленточка", который доступен уже в 17 регионах страны.

В сентябре 2020 года, после летнего сокращения спроса, online-продажи превысили показатели мая. Динамично расширяя доступ к заказам в новых регионах, наибольший рост демонстрировал сегмент экспресс-доставки. "Самокат" запустил экспресс-доставку продуктов питания в Нижнем Новгороде и Казани, ранее в Нижнем Новгороде уже была запущена "Яндекс.Лавка". В III квартале 2020 года сервис "Перекресток.Быстро" и экспресс-доставка "Пятерочки" были запущены в Нижнем Новгороде и Воронеже. В августе 2020 года "Магнит" и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов в Москве, а в сентябре 2020 года "Магнит" и "Яндекс.Еда" начали тестировать совместный проект по доставке продуктов питания из магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону.

Крупнейшие online-ритейлеры и маркетплейсы, специализирующиеся на Non-Food, такие как Ozon и Wildberries, активно расширяют предложение за счет категорий Food и FMCG, которые являются драйвером повышения частоты заказов, и формируют мультикатегорийные платформы, на которых потребители могут приобрести все необходимые товары.

По предварительным оценкам INFOLine, за январь-сентябрь 2020 года online-продажи продовольственных товаров в России выросли более чем в 3,5 раза и превысили 100 млрд руб.

В рамках подготовки Отраслевого обзора "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" за III квартал 2020 года, представляем Вам информацию о важнейших, по мнению INFOLine, событиях, которые произошли за отчетный период (Summary).

Summary за III квартал 2020 года содержит следующие разделы:fgfhjd.png

  • Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров по итогам 2019 года и прогноз до 2022 года.

  • Расширение ассортимента online-ритейлеров и служб доставки

  • Регулирование рынка online-продаж.

  • Ключевые события на рынке online-торговли продовольственными товарами.

Для получения Summary отраслевого обзора "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" сделайте запрос по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Подробная информация о развитии online-торговли продовольственными товарами представлена в Отраслевом обзоре "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail".

Цель обзора: анализ тенденций развития и динамики рынка online-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования, характеристика основных событий. Мониторинг реализации омниканальной стратегии и операционной, инвестиционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, интернет-магазинов продуктовых наборов, маркетплейсов и служб доставки продуктов питания, сравнительный анализ операционных и финансовых показателей (посещаемость сайтов, количество заказов, средний чек, выручка и оборот). Рейтинг интернет-магазинов, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами, и служб доставки по операционным и финансовым показателям INFOLine Russia TOP online food retail.

Дополнительно для анализа потребительского рынка: для анализа розничной торговли FMCG и потребительского рынка Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России". Для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Исследование "Розничная торговля Food и потребительский рынок России". Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Аналитическую базу "200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ" и Исследование "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России".

Обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" за III квартал 2020 года содержит:

  • Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров за 9 месяцев

  • Операционные результаты крупнейших служб доставок продуктов питания из магазинов за 9 месяцев

  • Регулирование рынка, ключевые события на рынке online-торговли продовольственными товарами

Впервые! Кейс "Digital Ready", разработанный совместно INFOLine и Х5 Retail Group, благодаря которому можно оценить готовность поставщиков к работе online. В кейсе представлены необходимые для успешного развития online-формата критерии, обоснования и возможные риски.

Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"! Узнайте подробности по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 174 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


21.10.2020

21.10.2020

20.10.2020
8 октября 2020 года состоялась организованная ИАА "ПортНьюс" в партнерстве с агентством "INFOLine" и ПАО "ГТЛК" онлайн-конференция «Сколько судов мы построим в России». Конференция была посвящена проблемам развития внутреннего водного транспорта в России, собрала более 130 экспертов в области водных перевозок и судостроения, а опорный доклад был представлен генеральным директором "INFOLine-Аналитика" Михаилом Бурмистровым. Предлагаем Вашему вниманию развернутый аналитический материал по итогам конференции, подготовленный ИАА "ПортНьюс".

15.10.2020
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков дал интервью, в котором рассказал о работе в условиях пандемии и перспективах развития потребительского рынка. В частности, он отметил, что на фоне пандемии онлайн-торговля получила стремительное развитие: рынок переходит уже в зрелое состояние и, как следствие, наблюдается ужесточение конкуренции среди основных игроков. Компании выбирают свои стратегические приоритеты развития, пытаются занимать определенные сегменты и ниши, которые будут, по их мнению, пользоваться спросом со стороны покупателей.

13.10.2020


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2020: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования