11.07.2023INFOLine: компании электроэнергетического сектора во время кризиса демонстрируют финансовую устойчивость.
В 2022 г. российская экономика столкнулась с кризисом на фоне роста геополитической напряженности и введения санкций. Отрасль российской электроэнергетики ориентирована преимущественно на внутренний рынок, поэтому в меньшей степени пострадала от санкций за счет сохранения спроса со стороны российских потребителей. Многие компании сохранили финансовую устойчивость и возможность выплачивать дивиденды акционерам.
06.07.2023Иван Федяков: «Традиционные форматы торговли уступают продажам на маркетплейсах»
Динамику развития маркетплейсов оценил глава группы компаний INFOLine Иван Федяков. Доклад аналитика прозвучал в ходе встречи ведущих ритейлеров России «Upgrade Retail Лето», организованной программным комитетом New Retail Forum.
04.07.2023Инвестиционная активность FMCG-сетей снизилась, считают в INFOLine
Специалисты INFOLine проанализировали инвестиционную активность FMCG-ритейлеров в первой четверти 2023 года. Подробный отчет вошел в майский обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России».
29.06.2023Россияне отдают предпочтение растительной продукции
Специалисты ГК INFOLine и Международной выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023 отмечают динамичное развитие рынка аналогов мясных и молочных продуктов, причем рост поддерживают как производители, выпуская все новые и новые продукты на рынок, так и потребители, выбирая продукты на полках магазинов, в канале e-grocery, а также в меню общепита.
29.06.2023Производство цемента в России стагнирует, а импорт растет.
Рост себестоимости производства цемента в РФ связан с увеличением тарифов, так в 2023 году произошел рост цен на электроэнергию, газ, также на 10% вырос железнодорожный тариф и на 7% плата за подвижной состав.
28.06.2023Спикером бизнес-завтрака INFOLine и WorldFood Moscow выступит Ольга Шевелёва, Директор по маркетингу ООО «Натура Про»
К обсуждению актуальных вопросов пищевой индустрии присоединится директор по маркетингу ООО «Натура Про» Ольга Шевелёва.
ООО «Натура Про» является полным правообладателем ООО «Арла Фудс» в России. Изменив название, компания сохранила свою корпоративную культуру, высокие требования к качеству продукции и лучшие практики ведения операционных процессов, наработанные за многие годы присутствия на российском рынке.
27.06.2023INFOLine выявило проекты возведения мостовых сооружений, которые будут достроены с опережением графика
В условиях постоянно меняющейся геополитической обстановки транспортная безопасность становится чрезвычайно актуальной. Особенное значение приобретают проекты строительства и реконструкции крупных мостовых сооружений, их досрочная реализация позволяет быстрее перенаправлять транспортные потоки по новым направлениям. Корректировка Правительством РФ «Плана дорожной деятельности на 2023-2027 гг.» позволила направить часть запланированных средств на досрочное завершение строительства некоторых транспортных объектов. При этом реализация части проектов была отложена.
14.06.2023Иван Федяков: «По уровню доходов населения мы на 8% отстаем от ситуации десятилетней давности»
Лучшими для розничного рынка России был 2013 год, после этого аналитики констатируют ухудшение многих ключевых показателей в экономике страны. Такими данными поделился с аудиторией генеральный директор INFOLine Иван Федяков в ходе доклада «INFOLine Retail TOP-100: передел рынка 2022-2023 гг.».
13.06.2023Актуальные вопросы пищевой индустрии обсудим в ходе бизнес-завтрака INFOLine
Бизнес-завтрак «Рынок продуктов питания: актуальная повестка» даст старт подготовке к WorldFood Moscow. Мероприятие пройдет в online-формате 4 июля 2023 года, его организаторами выступят агентство INFOLine и дирекция Международной выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa.
07.06.2023Новый лидер в рейтинге INFOLine FOOD&DRINK RUSSIA
Группа компаний INFOLine подготовила ежегодный рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России "INFOLine FOOD&DRINK RUSSIA 2023". В рейтинг включаются компании-производители продуктов питания и напитков для розничной реализации конечным потребителям, а также агрохолдинги реализующие бизнес-модель "от поля до прилавка".