3 апреля в рамках форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" специалисты INFOLine и организаторы выставки MosBuild презентовали новый, уникальный рейтинг производителей строительно-отделочных материалов DIY Advice Russia TOP. Победителей в категории "Soft DIY" выбрали представители 100 крупнейших сетей розничной торговли.
На основании отраслевого обзора INFOLine "Банк новинок на рынке продуктов сегмента DIY" специалисты агентства проанализировали показатели более 500 компаний и более 800 новинок, выпущенных в 2011-2012 гг. компаниями во всех категориях Soft DIY, и выявили 3 категории, в которых производители продемонстрировали наибольшую маркетинговую активность:
- Краски и покрытия (более 260 новинок)
- Теплоизоляционные материалы (более 50 новинок)
- Строительная химия (более 150 новинок).
В каждой из категорий аналитики сформировали шорт-лист номинантов на основе анализа: а) объема производства компаний б) выпуска новинок в сезон 2011-2012 гг., наиболее значимых для рынка. Из сформированного шорт листа на финальном этапе исследования 100 крупнейших сетей выбрали лидера в каждой из категорий.
Бесспорным победителем в категории "Краски и покрытия" стала компания "Тиккурила" - за нее отдали свои голоса более 60% респондентов. Аналогичный отрыв от конкурентов в категории "Строительная химия" получила компания "Хенкель Баутехник". Наиболее острую конкуренцию специалисты наблюдали в категории "Теплоизоляция": здесь компания "Технониколь" обошла занявшую второе место в итоговом рейтинге компанию "Урса" только на 15,4 %