Пророчество индейцев племени майя гласит, что 21 декабря 2012 года станет последним рабочим днем для жителей планеты Земля. Однако, с тех древних времен, методы анализа и прогнозирования шагнули далеко вперед! Продолжая обрывающийся календарь, специалисты INFOLine ожидают, что 22 декабря наступит по расписанию, а вслед за ним придет и необходимость планирования маркетингового бюджета на 2013 год.
В последние предпраздничные дни INFOLine напоминает: планируя улучшить свою работу и повысить эффективность компании в целом в грядущем году, сохранить и преумножить прибыль, не забывайте включать в свой бюджет приобретение исследований рынка и проффесиональное информационное обслуживание. Наличие подобных статей в бюджете позволит Вам быть уверенным в том, что в 2013 году вся необходимая для успешного ведения бизнеса информация будет в Вашем распоряжении в нужном объеме и сроки.
2013 год настанет и он может кардинально изменить ситуацию в большинстве отраслей российской экономики, промышленности и торговле. В таких условиях вовремя приобретенный информационно-маркетинговый продукт подготовит Вас к любым изменениям на рынке и станет незаменимым помощником при формировании стратегии будущего развития компании.
В новом году желаем Вам только хороших новостей!
Коллектив INFOLine